Тот самый Гречко...

Владимир Молчанов 2
               
   В канун Дня космонавики.

            Москва, ул.Хованская, хутор космонавтов,
            23 февраля 2002г. Центральная резиденция
            Службы безопасности.

 ...Дежурит сменщик, Владимир Алексеевич Кожемякин. Я полураздетый вальяжно разлегся на диване в комнате отдыха и читаю журнал по космонавтике. Стук в дверь и голос Владимира Алексеевича: «Владимир Николаевич!»
    Думаю, чего это он – мы никогда друг к другу не стучим, а тут... Только успел пиджачок набросить, дверь открывается и на пороге сам Георгий Михайлович Гречко!
   -Владимир Николаевич, Вы, пожалуйста извините за беспокойство, такое дело – я сам человек не военный, но службу уважаю. И тех кто на службе тоже. Сегодня праздник, не мог ни зайти не поздравить.
   Помялся немного, помялся...Вы, уж, выручите меня... - достает из-за пазухи бутылку «Столичной» и мне протягивает... Примите, пожалуйста, в подарок.

   -Георгий Михайлович!!! Спасибо сердешное! Экая неожиданность...
    Георгий Михайлович, раз пошла такая пьянка, позвольте в честь праздника нашего мужского с Вами по стопочке? Я потом внукам своим буду рассказывать как с Гречко выпивал.
   -Я бы с Вами... с удовольствием... выпил, Владимир Николаевич.., да, понимаете, ко мне, вот-вот, должны с телевидения подъехать, неудобно перед ними-то с запахом. Вы, уж, извините...

                Маленькие были от Георгия Михайловича.

                Владимир Алексеевич ночью на воротах всматривается в номер
               подъехавшей машины.
                -Ты че, Владимир Алексеевич, смотришь, али не узнаешь?
                -Простите, Георгий Михайлович, вроде номер у Вас не тот.
                -Так, правильно, номер не тот, но морда-то та же...


                * * * * *

                Разговор с Владимиром Алексеевичем на вахте:
                -Георгий Михайлович, Вы, прямо, как Ленин.
                -???
                -Ходоки к Вам со всей России идут. (По депутатским делам – В.М.)
                -Да, действительно, своими делами и заниматься некогда. Характер
                у меня такой – не могу обидеть человека. Был бы я женщиной,
                наверное, ни одному мужику не смогла бы отказать...

        Справка. Георгий Михайлович Гречко - это Георгий Михайлович Гречко!

P.S. Дорогой Ты мой Чистильщица! Георгий Михайлович - выше модераторства, он Человек Совести и Сердца...