Мечта Гусара

Натали Бизанс
   Прекрасный солнечный день. Старая телега поскрипывает на ходу... Пахнет сеном, лошадь пыхтит, отгоняя хвостом назойливых мух, неспешно везёт свою ношу.

   Травинка во рту. Припекает, хочется спать. Смотрю, как по небу бегут белые барашки облаков и думаю о ней. Васильковые глаза, на волосах - венок из ромашек, веснушки, рассыпанные по курносому носу. Алые губы, белоснежная улыбка, заливистый смех, босые, в пыли, стройные загорелые ноги...

   Становится жарко. Коса её медным цветом играет на солнце. Ситцевое платье скользит по плечам... Оно такое мягкое на ощупь от многочисленных стирок. У неё, видимо, и есть-то всего одно платье. Если б я мог купить для неё другие! Я бы одел эти плечи в шелка. На ножки - парчовые туфельки, на шейку - жемчуга...

   Жара! И откуда эта бестия появилась, прокралась в мои мысли, наполнила душу истомой?
 
   Кучер прикрикивает на ленивую лошадь и цокает языком. А мне не хочется терять своё чудное виденье. Лежу и, прищурившись, думаю, откуда прискакала эта стройная лань, пронеслась словно ветер, ослепила, как солнце, и исчезла в лесном бору.
 
   В городе таких уже не встретишь. Все - сплошь дамы и господа. Фальшивые лица, улыбки, слова и взгляды, скука холодных балов, на которых греет только спиртное.

   Так и остался бы тут, в деревне до конца своих дней. Приручил бы эту красавицу, по вечерам читал бы ей романы и стихи, а ночью забывался в объятьях, сладостно - горячих. С утра умывался студёною водою и ходил бы босым по росе. А зимой, да после баньки, в снег бы нырял!..

   Райская жизнь, настоящая, полноценная!
 
   Нарожала бы мне красавица детишек, здоровых, румяных, что яблочки по осени, и жили бы мы, долго и счастливо, душа в душу, как повелел Отец.

   Так,  нет! Скоро побывке конец. И снова в бой. Наверное, там и останусь, что-то сердце ноет в груди, и холодок пробегает по коже... Видно, не бывать этой радостной, мирной жизни для меня. 
 
   Припекает, птицы голосят, сладко пахнет солнцем сено. Скрипят колёса, подпрыгивая на рытвинах и ухабах.  Нужно ещё вздремнуть, может приснится?! Так хочу прикоснуться к этой гладкой коже, вдохнуть запах золотых волос, вкус земляники во рту ощутить от её поцелуя... Не исчезай, прекрасное виденье, побудь немножечко со мной!..