Итак, стою на переломе

Нина Тиманова
Ну вот, стою на переломе.
Уж очень в это хочется поверить,
Что полпути на жизненном пароме
Переплыла. Дай Бог это проверить!

Итак, стою на переломе.
Я повзрослела. Шагаю смело.
Не допускаю, что вдруг «обломят»,
И завершаю любое дело.

Меня не скушать. Сама – акула..
Засунут палец – кусну по локоть.
Но я наелась, аж сводит скулы.
Совсем не хочется кого – то лопать.

Я мирный житель. Как мирный атом.
Сосуществую вполне спокойно.
Друзья звонят мне по нужным датам.
При жизни помнят.  Живу достойно.

Чего достигла, того достигла.
Я не хватаю светила с неба.
И не шагаю босой по иглам.
Земного счастья прибавить мне бы.

А впрочем, даже и это – много.
Я чувству меры не изменяю.
И что даётся сегодня Богом,
Я с благодарностью воспринимаю.

Не искушаюсь, что всё, мол, плохо.
Поставив цели, их добиваюсь.
И нет привычки всё время охать,
А будет хуже – я не сломаюсь.

Даётся многое в сравненье с худшим.
Не забывайте об этом, люди!
И ваше  «завтра», возможно, лучшее
Не принесёт вам никто на блюде.

Я это помню и принимаю.
Свои вопросы решить пытаюсь.
Чего – то, видно, не понимаю.
И, может, в чём – то пока не каюсь.

Хочу я верить: ещё есть время.
И опыт жизненный весь пригодится
Успеть ошибок мне сбросить бремя,
Понять ЗА ЧТО прощать мне и виниться.