Поговорим о ссылках на электронные ресурсы заметка

Лев Агни
Честно говоря, я так и не могу понять как ставить ссылки на электронные ресурсы. Специально просматриваю такие ссылки - часто по разному у авторов. И ГОСТ 7.0.5 - 2008 Не поможет.
Например, неужели нельзя упростить, чтобы не писать "электронный ресурс"? Если указываем URL,сразу понятно, что мы указываем адрес HTML-страницы, другого не дано.

Полилова Т.А. Инфраструктура научных публикаций (с.9-10) http://www.keldysh.ru/papers/2009/prep15/prep2009_15.pdf

ГОСТы ориентируются на книжную,бумажную печать, а в Интернете совсем другая среда, несколько другой принцип публикации и поиска информации (Интернет-публикация как развивающийся ресурс,с.23).

И там же предлагается "рекомендуемая форма ссылки".


Дата публикации имеет смысл, но не всегда. Например. моя статья на сайте НК-ТВ была опубликована 29 февраля 2012, но теперь она стоит  за 1 марта 2012 (даже материал,который шел после моего, оказался перед моей статьей). Каким образом первый комментарий за 29 февраля в 18:06 мог появиться раньше самой статьи? :)))
Я отвечаю за текст статьи, все остальное (размещение материала и его сохранность)  -  это уже не моя епархия, не мои проблемы.
Указание автора и текста публикации - вот реальная основа. Никто же не ищет, как в архиве или в библиотеке, точные данные публикации/ий, в Интернете это невозможно. Поиск осуществляет робот, поисковая машина. Если страница HTML была изменена (что весьма часто случается), либо контент перенесен в другое место (другой раздел), либо вообще сайт окажется на другом домене, но со всеми статьями, то и ссылка на страницу не будет имеет особого значения. С помощью машины можно произвести поиск нужной информации в несколько секунд.Так что здесь нужно различать и  место публикаций - в реале или в виртуале. Т.е. интернет-публикация имеет свою специфику, отличную от другого вида публикации (бумажного). И ГОСТы не вполне отражают ту самую специфику.