Ощущение света

Лина Орлова
Я помню ощущенье утра полоской света между штор… Будила мама нежно, мудро: «Вновь жизнь заводит разговор!»

* * *

Выходит с криком человек
На свет…
И этот самый первый вздох -
Разбег…
От мамы лучик нежных глаз -
Сигнал…
Из темноты да в тёплых рук
Овал…
И мамин голос – от невзгод
Заслон…
И снова свету в радость жизни
Звон!

* * *

Свет гонит злоба в темноту… Лучами света  нежит  доброта… Звон неба призывает в высоту… И в жизнь для нас распахнуты врата…

* * *

Свет, уходя, ты мне позволь глотками горькими до дна в тиши ночной испить  всю боль одной…, хоть не моя вина…
Свет, возвратись, ведь я должна с рассветом встретить новый день… И радость всю испить до дна… Вы всюду рядом, СВЕТ и ТЕНЬ…

* * *

На набережной светят фонари… Танцуют блики с тёмною волной… Прольётся утром яркий свет зари… Укроет речка темень глубиной…

* * *

Как много было света за спиной, его, пожалуй, целый океан…
Брела, бывало, мрачной темнотой, переплывая озеро Обман…
И впереди маячит света сноп, в моей реке пологи берега…
Не говори, судьба, пока мне «стоп»! Не покрывайся льдом моя река…

* * *

И снова ощущаю утро полоской света между штор… За чашкой кофе с дочкой  чУдно ведём о жизни разговор…



Апрель 2012

Картина из Интернета
Художник Виллем Хайенраетс