После долгих раздумий

Валерий Мухачев
Прочитал я интересную статью в "проза.ру". Не обратил внимания на фамилию автора. Да многие всё время прячутся под псевдонимами, так и фамилию могут выдумать. Так что, не обратил внимание. А вот содержание статьи и открыло мне удивительный факт!

Я всю жизнь мысленно обижался на судьбу, что мне мало платят. Ну, не доплачивают, может быть. А тут мне глаза-то и промыли строки статьи той! Да ведь я всю жизнь даром получаю своё умение-то! Просто с неба упадёт на мою голову, проникнет сквозь волосяной покров и начнёт свербить! Делай только, думать-то уже и не надо! Готовое я и получал всю жизнь.

Помню, в институте уже это началось. До института только в рисовании мне так-то небеса помогали. А вот в институте это уж очень ярко вырисовалось. И стихи пошли лезть в голову.
Конечно, со слухом да воображением у меня тогда туговато было. Девушки отвлекали. Потом дети свои надоедать стали не во-время. Внимание и рассеивалось.

Но всё-равно, в чём-нибудь да и ярко так высматривалось. Помню, меня насмешил здорово инструктор по вождению автомобиля. Ездили мы по три новичка в "Москвиче", четвёртый - инструктор. А был гололёд, зима. Он как-то сразу во мне уверенность почувствовал. Посадил за руль - езжай, говорит.
Я  и поехал. И скорость во-время переключаю, и газ во-время нажимаю. Так-то из центра Ижевска и выехали за город. А инструктор и не торопится тех новичков за руль-то сажать!

А впереди, смотрю, другой "Москвич" вздумал разворачиваться. Дорогу, конечно, загородил.
Я еду так уверенно, что инструктор и не вмешивается. Он почему-то не догадался, что я о тормозах забыл.
Тот "Москвич", не долго думая, в кювет и порхнул! Я проехал. Потом уже новички и прокатились по сто метров на первой скорости. У инструктора мысли о кювете всё время в голове сидели гвоздём. Обратно опять я! Так я и сидел за рулём больше всех.

А через три года с инструктором мы встретились. - Ну, - говорит он, - на какой машине катаетесь?
-Так нет у меня машины! - отвечаю с улыбкой.
-Как же нет-то? - изумился инструктор. - Вы же так ездили! Я же вам доверял самые сложные участки дороги! Ведь гололёд был!

Вот такие умения в меня часто влезали без моего напряжения, сами собой. Их много было.
Обо всех рассказывать, думаю, не стоит. А стоит коснуться снов в данное время.

О снах-то я и не подозревал, что они всё решают в жизни человека. За свою жизнь я столько снов прозевал! Если бы знать раньше о их значении, может быть, и я бы что-нибудь открыл.
Сейчас, вот, сны стараюсь не пропускать. Иногда вскакиваю рано утром. Но, признаюсь, вставать приходится через не могу. Не легко лень-то побороть. Так я часто стал повторять много раз то, что в голову придёт. Нежусь под одеялом и повторяю. И ведь помогает!

Ижевск, 2012 год