Капкан для президента

Андреев Анатолий
               
        Карп Федосович Морковкин сильно захотел квашеной капусты. Стал жену в магазин отправлять. А женщины, как известно, делятся на две категории: одни - хлебом их не корми, как любят  по магазинам шастать, а других палкой из дома не выгонишь. Будут с дивана в телевизор пялиться и семечки лузгать. Клавдия была из вторых. Тогда Морковкин пообещал ей  купить у  знакомой цыганки батистовый платочек с кружавчиками  и выпроводил пинками из дома. Вышла она на улицу. А ночь на дворе! Двенадцать часов! Все магазины закрыты. Тогда пошла она к Степану Загоруйко на соседнюю улицу. Он самогон гнал и капусту квасил. Любил самогон капусткой закусить и добрым куском сала. Выпила Клавдия с ним пару стаканчиков, да и подзадержалась у него на койке. Соскучился Степан по женской ласке! Ну, дело житейское. Даже и говорить тут нечего.

    А Карп Федосович час ждёт, второй, решил в компьютере в «подкидного дурака» поиграть. В другие-то игры не умел, да и побаивался. А самая ночь! Бандитское, воровское время. И нарвался на шулеров! Все деньги проиграл, потом мебель, и, упаси меня Господи, квартиру! Сразу приехали два амбала с золотыми цепями на бычьих шеях, с ними лысый нотариус с портфелем, стали договор оформлять. Тут и Клава с капустой по стеночке домой возвращается. Узнала в чём дело, заплакала и ушла  опять по стеночке к Семёну Загоруйко жить. Несчастная женщина! Вскоре и Морковкин оказался на улице в ватнике и кирзовых сапогах. Стоит под чёрным холодным небом в расстроенных чувствах. Куда идти, кому нести печаль свою? Пошлёпал по осенней грязи куда глаза глядят. Вдруг – телефонная будка. Морковкин почесал  пару минут в раздумье затылок и стал звонить, кому бы вы думали, президенту!

- Вадим Вадимович, здравствуйте! Не разбудил?

- Разбудил - не разбудил, теперь уже не важно. Что случилось?

- Проигрался я в карты, в «подкидного дурака», подчистую.

- Недавно что ли играете?

Да нет. Сорок лет уже, с третьего класса.

- Тогда всё ясно, на жуликов нарвались…

- Вадим Вадимович, мне ночевать негде!

- Я бы пустил вас, но у меня делегация из Якутии  семнадцать человек живёт, мест в гостинице не было, сам на кухне на матраце сплю. Давайте, я утром что-нибудь придумаю.

    Президент долго не мог уснуть, ворочался на матраце. Несколько раз вставал покурить у форточки. А потом позвонил в отдел «К» и велел срочно выявить опасных  преступников. Об исполнении доложить немедленно!

Через два часа он держал в руках листок бумаги с адресом.

   Утром Вадим Вадимович надел парик, приклеил усы и бороду, взял в финансовом отделе на подотчёт чемодан денег и пошёл в логово бандитов.

    В квартире многоэтажного дома его встретили  два амбала с золотыми цепями. За круглым  столом сидел чернявый горбоносый мужчина  и ловкими пальцами тасовал карты.

- Я приехал из Сибири, с золотого прииска, - басом сказал Вадим Вадимович. – Хотелось бы в нашей столице в картишки переброситься.

– Канэшна, дарагой! Ти бальшой маладэц, чито к нам пришёль! – обрадовался чернявый.

Стали играть с ним в «дурака» один на один. И вот уже проходят сутки, на кону огромная куча денег. Президент делает последний ход козырным королём червей! Чернявый отбивается тузом!

- Да туз ведь минуту назад в отбой ушёл! – вознегодовал Вадим Вадимович. И попытался поднять карты отбоя.

Но тут два амбала крепко схватили его за локти.

- Зачэм, дарагой, гавариш  такой  наглий лож! – оскалилился золотыми фиксами чернявый. – Нихарашо!

И к амбалам: - Отвизите иво на Кузминское балото и… - чиркнул он себя  ногтём по горлу.

Кровь забурлила в сердце опытного самбиста Вадима Вадимовича! Он резко оттолкнулся от пола ногами и сделал сальто назад. Освободившись от силового захвата, он впечатал локоть правой руки в переносицу одного преступника и тут же пяткой левой ноги  ударил  в ухо другого. Оба с грохотом завалились на пол. Подойдя к отступающему в страхе чернявому, который уже сжимал в руке  остро заточенную финку, Вадим Вадимович нанёс стремительный удар кобры – основанием открытой ладони в грудь противника! Раздался треск ломаемой грудной клетки, и чернявый, опустив голову, сполз спиной по оклеенной голыми девками стене. Из  рукавов его пиджака на пол посыпались краплёные карты всех мастей. Вадим Вадимович шнурками от ботинок привязал всех троих к батарее центрального отопления, потом привёл их в чувство ведром холодной воды. Снял парик, накладные усы и бороду, и наклонился к бандитам:

- Ну что, подонки, узнаёте меня?! Я – президент Российской Федерации Ступин!

Амбалы тут же  потеряли сознание  уже от сердечного приступа, а чернявый напустил под себя большую лужу!

А Вадим Вадимович набрал по телефону 02: - Я – президент Ступин. Обезврежена банда преступников.  Высылайте наряд по адресу: улица 18-ти удмуртских комиссаров, дом 32, строение 8, корпус 4, второй подъезд, 6-й этаж, квартира 184, первая дверь направо, лифт не работает. Выполняйте!

- Слушаюсь!

«Вот придурок сумасшедший…» - сказали на том конце провода, после того, как положили трубку.

    С двумя чемоданами денег Вадим Вадимович приехал на трамвае к Морковкину в теплотрассу, где тот жил с бомжами. Бросил туго набитый чемодан на перевёрнутый пластмассовый ящик, заменяющий стол:

- Держи свои деньги, Карп Федосович! И, пожалуйста, не майся больше дурью!

- Бля буду! Зуб даю! – Поклялся Морковкин общеизвестным национальным жестом.

Стали пить чай из эмалированных кружек. И тут погас свет. Позвонили в аварийную службу, и быстро прибывший электрик починил проводку. А когда  свет загорелся, Вадим Вадимович видит, что  электрик - девушка в цветастом сарафане с вышивками, с русой косой до пояса и у неё через плечо красная лента с надписью: «Мисс Горэнерго»!  Потому что она на аварию прямо с конкурса красоты прибежала. И оказалась девушка такой красоты необыкновенной, что у Вадима Вадимовича  даже челюсть отвисла!

И в этот день президент не ночевал дома.

       Но его жену это не встревожило, потому что в утренних новостях был показан телевизионный сюжет о посещении накануне президентом Ступиным средней школы города Улан-Удэ. Там он тепло и весело общался с учениками, некоторых гладил по головке, а каждому отличнику подарил  пачку печенья.


    Ровно в 20:12 электрик Маша Сидорова отправила сообщение начальнику английской разведки МИ-6 Хью Синклеру: «Вступила в контакт. Перехожу к плану Б. Жду дальнейших указаний. Мари Бланш»