Порядочное Одиночество

Сеньчик
Здравствуйте, очень приятно познакомится! Я – маленький кусочек Одиночества. ООО..Не стоит отворачиваться от меня или убегать, или просто напросто делать вид, что мы не знакомы. Я тебя знаю, и поверь, еще лучше, чем ты сам  себя. Я тысячелетиями знаю людей: их слабости, тоску, страх, радости, мечты и печали. Я живу этим,  закрадываюсь в души,  знакомлюсь с жизнью, вижу тебя изнутри. Нет, нет! …Что ты! Тут не помогут ни антибиотики, ни народные средства. Я не говорю уже о антидепрессантах. Последний – так, вообще, мой лучший допинг. На нем я росту как на дрожжах. Ну как тебе объяснить? Ты таблеточками закинешься - тебе легче, а на самом деле, это не тебе легче, это у меня как-будто незапланированный отпуск в Колумбию. Вот счастье-то, если б ты знал… Потом по новой, меня отпускает – я с тобой, ты что-то делаешь..предпринимаешь…Но знаешь, кажется, я ошибаюсь, после такой Колумбии по рецепту психотерапевта, я тебя настолько заполняю собой, что ты уже не сопротивляешься. Тебе все равно как-то до всего… В таких моментах, мне тоже не интересно становится. И я ухожу. Ну что сидеть-то зря, время терять, когда кругом еще полно свежей плоти! Ты меня только не бойся, я порядочное Одиночество, я просто так не бросаю, я всегда вернусь проведать. Не переживай!

Еще, знаешь, у меня есть много форм. Ну, это как с настроением у тебя: сегодня есть, а завтра – смотря как день начнется… Ну, что-то вроде этого у меня и с формами: одиночество разлуки, любви, единения, интересов, взглядов.. Долго перечислять. Люблю контраст, даже в одиночестве. Есть, конечно, одно из любимых моих форм, расскажу тебе о нем. Старческое Одиночество. Вот не поверишь! Любят старики меня, и я их люблю. Ну, почему их не любить-то? Приходишь к ним, а они тебе рады, чаем с сушками потчуют, байки травят, молодость вспоминают… Потом, знаешь, в окошко посмотрят, вздохнут, тебя вспомнят… Первые шаги, улыбки, дни рождения, как учился, чего добился… Дети  стариков всегда чего-то добиваются. Старики не говорят о том, чего ты не добился или опустился. Только хорошее! Они расскажут, когда ты звонил последний раз, ну, пожалуются, конечно, на тебя, внимания нет. Да и, вообще, что современное общество уже не то. Ты бы позвонил своим старикам, встретился что ли, а то сушки все мне достанутся… Они тебя любят. Я просто дурею от их внимания… Они как дети радуются, когда я прихожу, есть с кем поговорить… Дети…
Ах, да! Еще детей люблю. Ну знаешь, я к ним сильно не лезу, просто рядом постою, посмотрю, как он или она ковыряется в своей комнате с конструктором Lego или с куклой Barbi, пока ты кашу варишь или над отчетами сидишь, горбатишься: работа на дом, что говорить! Да или просто в выходной футбол по телеку смотришь, ты же целую неделю отпахал – заслужил. Ну, не мне же тебя учить, что в выходной-то с ребенком и до парка доехать можно, не то что -  там в зоопарк всей семьей сходить.Ну, это твое дело, конечно. Твой же выходной. Заслуженный…
Люблю, люблю, люблю… Ой, могу часами рассказывать что я люблю. Любить – это здорово! В Любви рождается Одиночество, потому что, когда уходит Любовь -  остаюсь только я. А это замечательно! Значит - я живу! Поверь, я знаю Любовь - еще та стерва! Всегда уходит на новые поиски, оставляет вместо себя Привычку и Дружбу. А это - еще та парочка единения душ. Они- две преданные собаки. Любовь скинет на них все, губы накрасит, пальчиком наманикюренным погрозит и свалит на подвиги. А эти двое разгребают – привыкают и дружат.Потом я прихожу...
 
Кстати, много чего и не люблю. Я - такое, Одиночество с характером! Скуку не люблю, вообще, тетка она не от мира сего… Хотя от Скуки до Одиночества – один шаг. Баба она мерзкая!.. Я бы ее к Лени прировнял. Даже современному Одиночеству хочется идти в ногу со временем: развиваться, знать языки, путешествовать, работать над собой, изучать IT-технологии, пользоваться Photoshop, общаться в социальных сетях… Это же развивает, и в то же время - не препятствует Одиночеству. А ей скучно, дела нет ни до чего. Воды попросишь – а она: “мне скучно!”.. И главное на все так. Да какая это скука?! Это лень жопу поднять называется….

Что-то все обо мне да обо мне. Как сам-то поживаешь?! Что-то в гости не зовешь? Я же воспитанное Одиночество - сам напрашиваться в гости не буду. Ты не переживай, я ненадолго,  мне с мыслями собраться надо, сделать переоценку ценностей, вдохнуть в себя свежие идеи, пересидеть пару недель, подумать, ведь ты даже не представляешь, что даже Одиночество может быть чуточку одиноко… Так что не пугайся, я - не насовсем к тебе собираюсь, еще успею прийти надолго. Тогда ты мне еще и чай будешь с сушками наливать, да в окошко посматривать…


____________________________________

продолжение - Куда нынче без форм? Монолог Любви - http://www.proza.ru/2013/04/19/51