Ворчун говорит

Роберт Папикьян
ЗАВТРА МНЕ 75!ЧУДЕСА, ДА И ТОЛЬКО!Когда мне было 30, я с ужасом подумал: какой я старый! А теперь "хоть трава не расти"! Спокоен, был сегодня в фитнес клубе, потягал "железо", поплавал,попарился в бане. Пенссионный возраст, самый прекрасный, это я вам говорю, "стреляный воробей", журналист, писатель, художник, изъездивший вдоль и поперек страну, да и некоторые зарубежные страны.
И самоу главное: я с шестнадцати лет трудился в "поте лица: ученик формовщика, экспедитор (возил газеты),литсотрудник газеты, студент МГУ факультета журналистики, литредактор издательства "Советская РОссия", и так далее и тому подобное.Долгие годы независимый журналист и фотокорреспондент многих издательств и журналов, писатель (автор нескольких тысяч очерков, репортажей, фотокниг, а также более десяти книг для детей.
Есть, что вспомнить, есть о чём рассказать.И я это делаю: в живописных картинах, дневниках, литературных произведениях.
Моё любимое время года - весна. Природа просыпается, как спящая красавица, хорошеет, набирает силы, начинает благоухать и звенеть птичьими голосами.
И это главное счастье жизни. 
 
Так будем счастливы, без обременительного богатства, пусть будет с нами бог! Это он дарует нам жизнь и здоровье!
Аминь!!!