Та самая Савицкая

Владимир Молчанов 2
          К Дню космонавтики о простых людях...

     Простите, Светлана Евгеньевна, что пишу. Так было...Я оттолкнул вас, тогда, плечем и довольно  сильно...
  ...Погас свет в левых корпусах. Разумеется, мы (служба безопасности, где на вводе все рубильники), пытались сделать что-то. Но, че, уж, там.
     Вы пришли и пытались дотянуться к какому-то общему рубильнику. Я резко, ну, скажем, так, слегка, отбросил Вас плечем. Вы дико посмотрели на меня и возмутились.
 -???
 -  Светлана Евгеньевна, я не могу Вам позволить, чтобы Вы лезли в наш щиток!
 -  Ты!.. Ты!...Что думаешь, я меньше тебя в этом разбираюсь?!

     Тут, до меня дошло, - она, конечно же, умнее меня в этом самом деле. Отвечаю:
 -  Светлана Евгеньевна, дело не в том, кто из нас умнее в этом самом, а дело в том, кто в данном конкретном случае за кого отвечает, и кто за кого какую ответственность несет перед людьми и не перед Вашей, а своей, моей собственной совестью...

 ...Будьте добры, если Вы знаете, покажите мне нужный рубильник, а я, уж, сделаю остальное.
 ...Она показала. Свет в городке зажегся. Посмотрела на меня подозрительно (если не презрительно) и ушла.

 ...С тех пор стала со мной здороваться. И дело, опять же, не в личных отношениях. Она поняла, что сама представляет для меня не просто бабу-техника- женщину, не наседку в горордке, а Человека, в котором я, как и все люди видят символ Родины и готовы пожертвовать собой ради этого символа... Ну, это я,так, уж, подспудно, скромно...

     Светлана Евгеньевна, простите что оттолкнул Вас тогда - у меня это получилось непроизвольно, рефлективно. А все потому, что я любил и люблю Вас. И все мы любим...
     Спасибо Вам.