Прокладки

Прасковья Горбатова
                ПРОКЛАДКИ
Такая была этим летом жара, спасу нет. Приехали дочь с зятем и внученькой, я их видала лишь за столом, а так спали, да на речке в воде сидели, как лягушки. Нагостились, уехали.
Я вымыла все кастрюли и до будущего лета отставила.
  Гляжу коробочка осталась, очки нацепила, читаю «Натали», прокладки, а дальше чужие буквы.
 Попримеряла, не пойму для чего они — на ладонь приложила, ко лбу приклеила, нет у дочери на лбу их не было и на ладонях тоже, но видала, что она тонкую бумажку снимала и выбрасывала, надо ж было спросить чаво дальше с них делать.
 Решила подумать, не совсем же дура. Ночь не спала, а утром прямо с неба ко мне мысля пришла, да она их к ногам приклеивала, к подошвам, чтоб от земли горячо не было и ноги чистые.
 Приклеила и рай увидала, хожу по огороду, как королева и колючки не колят лапы, какая красота.
 День походила, другой, а на четвертый одна штука осталась.
 Взяла я коробку и пошла к Клавке в магазин.  Показала и спрашиваю цену, может они дорогие, да может есть другого цвета, белые дюжа маркие по земле ходить. Клавка упала на прилавок и за живот схватилась, так смеялась, а потом рассказала для чего они потребны.
 Купила я и стала применять. Просила Клавку не рассказывать людям, так как же, утерпит она, на другой день не только бабы, но и мужики все знали .
 
Теперь она не успевает привезти, как все   тут  же расхватали их.
  Утром пришла Сонька, такая злая, йод ей нужен. Говорит:
 -И откуда ты взялась с этими проклятыми прокладками, беду нажила в момент, живот внизу булавкой проколола.
 -Какой булавкой?- спрашиваю.
  -Такой, какой пришпиливала прокладку.  Набирала из колодца воды, о сруб оперлась, она расстегнулась и в живот воткнулась, да еще немного ржавая была. Еле до дома дошла, ведро у колодца бросила.
  -Оно хорошо, меньше стирки  каждый день, так ведь придумали б как- нибудь привязывать что ли.
  -Да ты, Сонька, дура, они же приклеиваются.
  -Так мне Клавка не сказала и клей не дала.
Показала я ей всю процедуру и йод дала, жалко бабу, такие мы затырканные,  все нам некогда, все спешим.
 Вон Полина в спешке не той стороной приклеила, так потом ножницами все состригла .
 Ежли б умели по иностранному читать, а то догадывайся, как хочешь.