Жизнь превратилась в нечто

Валерий Мухачев
В нечто и превратилась. Началось с того, что и сотовый телефон не действует, и городской монотонно отвечает, что я не подключен к станции. Возникает простой вопрос - да жив ли я?
Если с меня берут деньги за услуги аккуратно, а услуги предоставлять не собираются, значит, меня нет?
Так это же происходило и во время выборов Президента! Люди исчезали взводами и даже ротами!
А я - всего единица. Мне исчезнуть и сам бог велел. Не вяньгай! Жрёшь, пьёшь, спишь?
Чего ещё-то захотел? Куда звонить собрался? Жаловаться Медведеву? А кто он - Медведев?
Май наступит, его и нет!
Тогда и жалуйся! Путину! А кто ты для Путина? Нуль, вот ты кто для Самого, Самого!

Вот сижу в квартире. Две двери закрыты на пять запоров. И всё-равно не чувствую себя уверенно. Я замки сам устанавливаю на дверях. Я могу, мне это ничего не стоит. Я - глуп.
Купил в магазине замок дорогой, а продавщица номер замка записала. Для чего? Для того, чтобы шпионы открывали не отмычкой, а тем ключом, который она не доложила в комплект.

Шпионы пришли, следов наоставляли, а чтобы не сомневался, сигарету выкурили и окурок на видное место бросили. Вот тебе! Не ставь замки больше! Сколько ни ставь, зайдём, сигарету выкурим и ещё редкий в продаже велосипедный ключ заберём!

Теперь разбортовать покрышку велосипедного колеса, чтобы поменять камеру проткнутую
невозможно. Двумя отбортовками не получится, чтобы не проткнуть камеру велосипедную. У меня уже немало велосипедных ключей исчезло. И велосипед "Турист" украли. Мне не дают и на моей машине ездить. Вот и врач вдалбливала мне, что я должен каждый день таблетки пить.

Слава богу, я не настолько глуп, чтобы вместо украденных вещей покупать таблетки, изготовленные с помощью гипса или мела. И на велосипеде не дают ездить. Не нравлюсь я на велосипеде. Слишком умным выгляжу, а должен выглядеть дураком. Я, конечно, дураком притвориться-то могу. Ума у меня на это хватит.

Но я заметил, что кто-то это делает вместо меня от моего имени. Бездарно, конечно,
делает. У меня бы лучше получилось. Но я с детства приучен не врать. Поэтому, когда еду на велосипеде, глупо не улыбаюсь и не ору - "вызывайте милицию!"

Я и еду на велосипеде аккуратнее любого дурака, то-есть, под машину не лезу. Таких дураков и без меня достаточно много.
Жить-то мне сколько осталось? Меня ведь и звонка в "Скорую" лишили! Инфаркт ткнёт в грудь, а звонить нельзя! Нет телефонной связи!

Так меня же решили убить без признаков криминала! Кишка тонка из револьвера-то пристрелить, что ли? А тут ни телефона, ни друга рядом, ни подруги! Умирай, Валерий Павлович! Хватит жить-то!
Когда мне было сорок лет, мне так и сказали - "не волнуйся, проживёшь ты семьдесят лет!"

Вот теперь каждый день, что прожил лишнего, жду, каким способом прикончат меня, долгожителя?

Ижевск, 2012 год