Жить, отвечая за всё...

Владимир Мигалев
- Володя... Классный руководитель мне сказала, однажды в жизни, мол, к завучу вызывают меня, зачем... сказать забыла...  Пока шёл на эшафот тот, размышлял про себя, типа, зачем теперь-то, вроде бы и не было ничего, потому, как накануне не было ничего из-за чего меня было необходимо вызывать а за все прошлые проделки, которые случались ранее, по предположению моему, давно мы разобрались ранее... Чудно...

Чудно, времена были такие, когда, коли в кабинет тот приглашали в школе нашей, то... Тем более меня, потому, как, привычно было уже, коли приглашают, значит за проказы..

В кабинет захожу и как обычно, словно бронтозавр, но, там, на удивление моё, паренёк сидит рядом с завучем... чудно, года на два иль три старше меня...

Зашёл в кабинет, тот паренёк предложил присесть рядом с ним, представился Анатолием, сказал, что представитель РК ВЛКСМ района, где проживаю я, и предложил посетить, в смысле, встретиться в  обстановке другой... я не отказался, тем более, адрес, который он назвал... интересным оказался... потому, как, адресок тот... чудно наверное, но в доме том  проживала моя семья...

Мне оставалось то - из подъезда выйти и в подвал спуститься...      

Чудно всё это, но... так или примерно, началась или началось всё то, с чего началась моя жизнь...

Продолжение следует...