Не могу поверить!

Валерий Мухачев
Конечно, как же? Стоило усомниться в желании читателей иметь дело с "высокой литературой", как читатели мои сомнения и рассеяли! Я тут с одним художником погутарил.
Так он мне прямо так и сказал - "сейчас стихи никому не нужны(?)
Представьте себе, в моих двух страницах "стихи.ру" побывали сегодня 30 читателей на странице "Валерий Мухачев 3", и 12 читателей на странице "Валерий Мухачев 4"!

О "проза.ру" и вовсе особый разговор! Здесь читателей меньше, но прочтений-то!!! Значит ли это, что я должен бросить читателей? Конечно, нет!
Мои сны покинули меня, это так. Но ведь и кроме снов бывают животрепещущие темы, от которых иногда и аппетит пропадает, и сон не приходит.

Вот сейчас подумаю и выдам! Что же выдать-то?
Задумывались ли вы, дорогие мои, как можно сегодня экономить на питании?
А вот как! Выберите самый неплохой магазин - "Супермаркет". В переводе это звучит как -
"Гастроном". Ничего там от "Супер маркета" нет, потому что всё написано не на английском языке, а на презренном русском!

Я бы и русский язык назвал российским языком, чтобы Русью вообще не пахло. Так вот, не отвлекаясь на это наше "Раше", сообщу, что сначала купите карточку. Дальше никогда не берите на сумму свыше трёхсот рублей. Укладывайтесь. Насчитали вам больше, потребуйте убрать какой-нибудь продукт. Приучите продавца к мысли, что у вас, кроме трёхсот рублей за душой ни копейки больше нет.

Улыбайтесь. Если у вас плохие зубы, плюс к этому, нечищенные "Бленда-мед Био", срочно зубы отремонтируйте в самой дорогой "Стоматологии". Не волнуйтесь, если потеряете деньги в "Стоматологии", в Гастрономе, то-есть, "Супермаркете" выиграете. Они вернутся к вам года через три.
Обратите внимание на ту кассу, за которой сидят новички. Те, к которым вы привыкли, быстро понижаются в должности, потому что мухлюют. Их отправляют торговать на улице.

В "Супермаркете" хитрить и обманывать покупателя не положено. На улице можно. Новички ещё не обучены, их честности месяца на два точно хватает. Дальше продвигайтесь к новому новичку за кассой.
Но бывают исключения, то-есть, "белые вороны". К ним идите без мысли проверить сдачу.
Там истинная честность сияет в глазах и, главное, зубы всегда в улыбке, по-инструкции.

Если вы желаете очень вкусно обедать, ужинать и завтракать, мой совет игнорируйте.
Значит у вас денег - куры не клюют, и вы можете экспериментировать с очень крупными купюрами в ресторанах.
Там я не бываю, поэтому совет дельный вам надо будет искать методом втыка.

Счастливых вам покупок!

Ижевск, 2012 год