День рождения у мамы

Татьяна Комиссарова
           Мои  первые  стихи.

           День  рождения  у  мамы.
           Что  же  мне  ей  подарить.
           Может  быть  спросить у  папы,
           Что  для  мамочки  купить.

           Маме  редко  помогаю,
           Я  всегда  гулять  спешу.
           Пыль  нигде  не  вытираю,
           Веник  в  руки  не  беру.

           Со  стола  не  убираю,
           Чашки  мыть  я  не  люблю.
           Всюду  вещи  я  бросаю,
           Утром  еле  нахожу.

           Завтра  маме  день  рождения,
           Как  поздравить  мне  её.
           Чем  поднять  ей  настроение,
           Что  бы  сделать  для  неё.
          
           Я  в  квартире  приберусь,
           Маму  вечером  дождусь.
           Помогать  всегда  ей  буду,
           За  собою  мыть  посуду.

           Папа  вечером   придёт,
           Подарок   маме принесёт.
           Стол  накроем  вместе  с  ней
           Будем  ждать  к  себе  гостей.