А что, читают нынче в Интернете?

Валерий Мухачев
Ещё как читают! Вот, один залез на мою страницу с раннего утра и читает! За всех читает!
Я лично вчера попасть на свою страницу из-за такого читателя пять раз не мог! Пришлось отступиться, пораньше утром встать, чтобы этого читателя обогнать. Мне ведь приходится скрупулёзно работать над своими ошибками.
Некоторые я исправляю, стыдно признаться, даже через год! А чтобы исправить, надо же прочитать!
Вот щёлкаю по клавишам, а пальцы нет-нет, да и взбрыкивают, неточность проявляют. Попал на две клавиши, готова ошибка.
С этим бороться даже в очках уже трудно. Очки иногда сдваивают изображение. Два стекла - двойное изображение. А мозг не успевает. Ошибки удваиваются намного охотнее.

Я, конечно, лучше бы тоже читал. Легче читать-то. Хотя, конечно, и здесь труд приходится прикладывать. Думать же надо, что читать, у кого читать. Пишут многие, а любимого писателя найти не просто.
Я легко нахожу. Потому что список имею. Вон они, выстроились в ряды, как солдаты! Ждут, когда соизволю почитать их труды.
Пойти, что ли, почитать, пока мои труды этот упорный читатель от начала до конца не прочитает?
Я бы ему хвалу воздал, если бы он адрес какой мне оставил. А то ведь под номером гуляет.
Номер не определён - так и пишется его адрес. Если бы по копейке платил за страницу, читать бы точно не стал. А бесплатно - пожалуйста, делает одолжение!

Я тут одному поэту завидую. Стихи его охотно читают, а прозу игнорируют. А у меня наоборот, игнорируют стихи, а в прозе ночуют. Ночью читателей у меня много. Ну, правильно. Прозу надо читать вдумчиво, с расстановкой, чтобы начало не забылось, когда конец объявится.
А днём дети мешают, внуки пищат. Стихотворение короткое, брызнул по нему глазами, понял, не понял, а уже прочитал.
Я, конечно, не против, чтобы этот читатель так мусолил страницы моих романов, но ведь и меру знать бы надо!
Прочитал одну-две главы, оставь на завтра! И завтра этот роман никуда не убежит. Так нет, надо сегодня узнать, что там произойдёт завтра-послезавтра?

Если бы я так же быстро писал, как этот читатель быстро читает, я уже стал бы третьим Александром Дюма! Выдавал бы по роману за сутки!

А я же писал, не думая, что создам такое чтиво, от которого оторвать глаз невозможно.
Я писал просто так, от нечего делать. При советской-то власти нельзя было заниматься нетрудовыми доходами, а писать было можно, если не давать читать. За давание читать-то
сколько людей пересидело!
Нетрудовыми доходами писательство назвать было невозможно, поэтому прилепили политическую статью.
Садили-то на скамью не для того, чтобы, не вставая с неё, сидел. Приучали к трудовой деятельности, которую тунеядством назвать было никак нельзя. Землю копать, стволы елей валить.
Труд у нас любой обозвали почётным, а писательский оставили для избранных. Избранный писатель обязан был всем своим благополучием родной Партии - помощнику КПСС.
Сегодня всё изменилось. Коммунисты поняли, что страна разваливается не по вине писателей.

Писатели здесь ни при чём. Они могут говорить правду. От этой правды всё-равно ничего не меняется. Вор продолжает воровать, чиновник продолжает брать взятки, а нарушитель законов узнаёт все подробности законов, уже находясь в тюрьме. Ему после времени сообщили.
Он же не знал, что даже адвокаты сдавали экзамены по шпаргалкам, настолько хитрыми являются законы в России.
Читать в Интернете стало интереснее не у тех писателей, которые напечатали два десятка книг.
Те писатели, которые тихо клепают свои вирши в "проза.ру", не зависят ни от "ЕдРос",
ни от "Коммуняков", да и Жириновский здесь руку не прикладывал. Прохорову вообще нет времени. Сергей Миронов и Сергей Мавроди заняты по уши политикой. Так что "прозарусты"
творят, пока(!), в межпланетном пространстве. Так сказать, пользуются последним моментом.
А то, что этот момент скоро станет покойником, нет никакого сомнения.

Вот поэтому-то упорный читатель торопится прочитать всё, что мне пришло в голову в период междувластия.

Ижевск, 2012 год