Как дышит Земля

Марина Царь Волкова
Весной слышно, как дышит Земля. Это тугое, глубокое и тяжёлое дыхание набухающих семян, лопающихся почек, ростков, пробивающих почву.
Какая лёгкость в Небе - прозрачная, светлая; и какая тяжесть в Земле – сладкое томление пробуждения!..
Встанешь босиком на заледенелую твердь, и медленно-медленно тепло ступней растопит лёд, погрузится в Землю. И сам сольёшься с ней всей своей сутью, каждой клеточкой плоти.
Небо манит своим простором и голубизной, но лететь не хочется. Не хочется и идти – хочется прорасти в Землю корнями, укрепиться, набухнуть. И разродиться, пробить свою дорогу. И выстрелить в Небо тонкой зелёной стрелою молодого побега. Тугим бутоном. Нежным цветком.
Тянуться к Солнцу, оставаясь частью Земли.

Чтобы потом прилетели пчёлы и собрали нектар.

А если сорвут цветок до пробуждения пчёл, если мне никогда не придётся стать мёдом для тебя, я стану твоим сладким сном. Мой запах – душа весеннего цветка.
Заслушаешься, забудешься, очаруешься, станешь лёгким и крылатым.
Тебя обязательно поманит Небо.
Я дам тебе крылья.

Слышишь? Моё сердце бьётся вместе с сердцем Земли.