Тени прошлого. Ч. 2. Глава 8

Диана Кердода
Глава 8
Семейные узы

Машина въехала на небольшую площадку, покрытую гравием у старинного здания, которое я сразу узнала по закрытым ставням и тяжелому гнетущему чувству опасности, окутывающему это место. Мы стояли за углом здания и наблюдали, как Эдгар выруливает, останавливая машину у главного входа.
Незадолго до этого, наша группа разделилась. Эдгар пересел на водительское сидение, а мы все вышли из машины, чтобы направиться к дому пешком. Нам надо было сохранить наше инкогнито и попасть в зал встречи раньше Эдгара и Ортанс.
Солнечный свет, освещавший лес, давал нам полную свободу передвижения. Наблюдая, как Эдгар выходит из машины и заходит в дом, я ощутила щемящее чувство беспокойства но, отогнав его, мысленно твердила себе, как люблю его и как жду встречи с ним. Вдруг в мои мысли вторгся его голос:
- Я тоже люблю тебя и жду продолжения начатого в машине.
- Ты мое всё! – подумала я и улыбнулась.
- Я на месте. Можете входить.
- Эдгара сейчас проводят к Ортанс, он готов, – сказала я всем. – Пойдемте, мы будем нужны ему.
И протянув руку, решительно открыла дверь, у которой мы ждали условного сигнала.
- Клиф, не смотри на девушку, ты можешь причинить ей вред, – напомнила я.
- Я помню, – отозвался сосредоточенно Клиф, закрывая за собой дверь.
Как только мы вошли, появилась Клер и Артур.
- Привет, я с вами! И даже можете не начинать… - сразу перешел в наступление Артур.
- Добрый день. Я не смогла уговорить его, – приветствовала нас Клер, извиняясь. – Какое сильное поле, безотчетное чувство страха и паники, вот это да! – удивилась она. – И это притом, что я не пью человеческую кровь.
- Клер, вот амулет, надень его, – протянула я ей висящий на цепочке кулон. – Артур будь осторожен! Прошу тебя.
- Благодарю, - произнесла Клер. -  Пройдемте, вам надо попасть в зал до того, как туда введут Эдгара. Ему будет нужна ваша, Джейн, помощь, когда он увидит Ортанс. Чувство вины нахлынет с чудовищной силой, а она будет провоцировать его. Будьте мужественны. Ваша любовь способна на многое, – и она пошла впереди нас, показывая дорогу. – Все сейчас сосредоточены у главного входа, – прошептала девушка, тихо открывая одну из дверей и входя внутрь. – Так все чисто. Она ещё не пришла, входите и прячьтесь за шторами. А я пойду с Гвинет к машине. Мы будем ждать вас там. Артур, прошу, будь осторожен. Прощайте.
Клер с Гвинет удалились, а мы встали за шторой.
Не прошло и минуты, как в зал вошел один из вампиров.
- Что-то мне не хорошо – нервно сказал он, беспокойно озираясь по сторонам. – Эй, Эд, подмени меня.
- Тихо, идет Ортанс, вот она то тебя подменит, – хохотнул Эд, заходя за ним в зал, и тут же в смятении воскликнул, – Что со мной! Странное чувство, черт, я не могу! – И бросился вон из помещения.
Тут мое внимание отвлекла вошедшая Ортанс в изумрудной мантии из переливающейся парчи с высоким стоящим воротничком. Она была сногсшибательно, божественно красива и эффектна. Пройдя, в сопровождении двух вампиров к импровизированному трону, она величественно села, напоминая египетскую царицу Клеопатру ждущую Цезаря. В этот момент в комнату ввели Эдгара.
Несколько вампиров выстроились позади Ортанс, остальные рассредоточились по периметру залы. С трудом стоя на своих местах, они напряженно переглядывались и с беспокойством озирались. Напряжение просто висело в воздухе. И я поняла, что на них действует присутствие Клифа.
Ортанс же ничего не замечала вокруг, она устремила свой взор на Эдгара и её глаза горели, ещё больше усиливая божественную красоту дампирши.
- Я рада, что ты не потерял своего благоразумия. Ты сделал правильный выбор. Ведь ты любишь меня, – начала Ортанс.
Я мысленно просила его не поддаваться на провокацию и говорила о своей любви, я просто кричала, призывая его быть со мной.
- Ну, мы это ещё увидим. И если ты будешь паинькой, я отпущу твоего сына. Надо же, эта девка успела родить тебе детей, а вот мне ты не подарил такой возможности… Ну мы это наверстаем.
- Ортанс, она моя жена. Ты не в себе, если пытаешься заставить любить себя, так не бывает, любовь это искреннее чувство и его нельзя навязать, можно только заставить, лишив разума. Неужели тебе нужно только тело, а как же душа?
- Моей любви мне было достаточно и твоего тела тоже, – томно прошептала она. – И тебе кажется, было не плохо.
Я почувствовала, как в Эдгаре начинает проступать чувство вины, и его связь со мной стала слабеть.
- Эдгар, не позволяй ей, – мысленно кричала я. – Ты любил меня! Я знаю это, ты всегда любил меня, я видела это в своих видениях, я говорила с тобой в твоих снах и я чувствовала твою любовь, только поэтому я выжила и вернулась к тебе. Ты и твоя душа никогда не предавали нашу любовь. Поверь мне, любимый.
Эдгар стряхнул с себя нахлынувшие эмоции и прямо посмотрел в глаза Ортанс.
- Я не помню, я был куклой в твоих руках, моя душа всегда была с Джейн, и от этого ты бесишься. Ортанс, я всегда был честен с тобой, а вот ты воспользовалась моим доверием, ты использовала меня, растоптав мои чувства, ты мне противна. Что ты хотела показать, выкрав мальчика: как низко ты пала и что в тебе не осталось ничего человеческого?
- Да, ты не оставил во мне ничего человеческого, – зло отозвалась Ортанс и гордо выпрямилась, встречая его презрительный взгляд. – Лучше бы твой отец оставил меня умирать вместе с моей матерью, чем влачить такую жизнь… Но это было в прошлом, а сейчас я довольна собой, потому что я получила то, чего хотела и не важно как. Ты будешь со мной, я так хочу. Ты самый сексуальный мужчина, ты лучший, а мне другого не надо.
- Ты больше не сможешь без цветка оливандиуса затуманить мой разум, не сможешь заставить меня спать с тобой.   
- Ну, вообще-то у меня это не плохо получалось, – направляясь к Эдгару, сказала Ортанс.
Подойдя почти вплотную, она распахнула свою мантию, представ перед ним в девственном наряде Евы. Ее обнаженное тело было совершенно от идеальной гармонии пропорций и изгибов, до прозрачной мраморной кожи. Она была обольстительно хороша, ее томные блестящие глаза излучали страсть и вожделение, вызывая небывалый выброс тестостерона у мужчин и сильнейшее влечение. Она могла свести мужчин с ума своими чарами, но на Эдгара они не действовали. Зато мои мужчины, стоящие рядом со мной,  были сражены наповал ее прелестями и с явным восхищением смотрели на Ортанс.
- Ты помнишь как твои руки ласками мое тело? – она стала проводить ладонями по груди и упругому плоскому животу. – Ты помнишь, как ты любил целовать мою грудь, как ты доводил меня до исступления, даря минуты сладостного блаженства, как ты целовал мои губы, называя меня своей любимой? А ведь это было, и ты был самым классным любовником.
- Нет, – прошептал Эдгар. – Нет, я не любил тебя, – хрипел он, задыхаясь, и я почувствовала, как рвется наша связь, а его захлестывает волна глубокой вины и обуревает дикий голод.
- Ты любил меня и спал со мной, – продолжала Ортанс, не видя ничего перед глазами, устремив свой взгляд в бесконечность. – Ты хотел меня каждый день, и мы занимались этим ночи на пролет. Ты был неутомим и очень нежен, поэтому я не могу забыть тебя, ты мне нужен, как и я тебе.
- Нет, – простонал Эдгар и рухнул на колени. Лицо его изменилось, а глаза потемнели, боль пронзила все его тело, и он схватился руками за голову, пытаясь бороться с обуревавшим его голодом. – Нет – сдавленно рычал он, и я видела, как проступили вены на его перекошенном лице и руках. Он мучился он ужасающей боли, которая душила и раздирала его изнутри.
- Не мучай его! – закричала я, не в силах смотреть на муки любимого. – Ты убиваешь его. Посмотри! – И бросилась к нему. – И это твоя любовь!?
Ортанс вышла из транса и удивленно уставилась на Эдгара, который сдавленно хрипел, хватаясь за горло. Его глаза стали черны, а вокруг проступили мелкие сини венки.
- Какого черта ты здесь делаешь? – воскликнула она и преградила мне дорогу, но потом, отвернувшись от меня, взглянула на Эдгара и схватила его за плечи. – Милый, что с тобой?
- Не тронь меня, – прорычал Эдгар, теряя последние силы на сопротивление. – Прочь! 
Ортанс резко выпрямилась и отвернулась.
Я подлетела к нему и стала обнимать, пытаясь заглянуть в его налитые кровью глаза, но он отворачивался, тяжело дыша. Не знаю, что происходило за моей спиной, но меня никто не тронул и к нам никто не подходил. Мы были предоставлены сами себе. Что было само по себе странно, но сейчас меня это мало волновало… Всё потеряло смысл… Отошло на второй план… Я видела только Эдгар и чувствовала сильнейший поток безмолвного крика от ужасающей боли рвущей сознание моего парня, раздирающей его на кусочки…
Стоя на коленях, я вплотную приблизилась к нему, чувствуя, как дрожат напряженные мышцы и смертоносные судороги прошивают его тело. Заливаясь слезами, я пыталась убрать его похолодевшие руки, закрывавшие лицо и, целуя их, старалась заглянуть ему в глаза. Мое сердце рассыпалось на части, ком стоял в горле, слезы душили, а я цеплялась за моего парня.
- Посмотри на меня, – шептала я, целуя его лицо, сквозь пальцы. – Любимый, прошу, взгляни мне в глаза, – молила я, припав  щекой к его щеке. – Я не могу видеть твои мучения!
Я искусала губы в кровь, только бы унять дрожь, охватившую всё мое тело. Тут до меня дошло, что Эдгар замер, он не двигался, не шевелился… Всё его тело напряглось… И с силой одернув его руки от лица я взглянула в его безумные глаза… Он боролся с внутренним зверем, и эта борьба забирала его последние силы… Кожа побелела, как мел, казалось ещё чуть-чуть и он испустит последний вздох… Но он всё ещё контролировал себя, не давая себе сорваться… Он был сильнее, но это вело к гибели… Он не смог простить себя и его кровь убивала его, разрушая его душу и плоть… Он погибал…
- Если у тебя осталась только жажда, избавь себя от мук! Я всё равно не смогу жить без тебя! Я снимаю с тебя клятву! – прокричала я в отчаянии, тряся его. – Ты слышишь, я снимаю твою клятву, ты свободен... Не мучай себя! Тебе нужна кровь, так возьми её! Убей меня! Будь тем, кем ты являешься, дай волю своей сущности. Но только живи! – простонала я и без сил рухнула на пол.

Когда я снова открыла глаза, то была уже в машине, меня бережно держал на руках Эдгар, прижимая к себе, как ребенка. Увидев, что я смотрю на него, он улыбнулся и нежно поцеловал меня в лоб.
- Ты очнулась? Как себя чувствуешь? – мягко спросил он.
- Что произошло? Где Артур? Ортанс? Где все?
- Мама, я здесь, все в порядке, мы все здесь. Мы победили. Зло наказано, – услышала я ироничный голос Артура.
- Но я ничего не помню. Я все пропустила? Что произошло?
- Ничего, мы тебе расскажем, – отозвался Артур. – Во всех красках, так сказать – усмехнулся он.
- Джейн, как ты? – спросил Гарри.
- Могло быть и лучше, если бы не брякнулась в обморок. Надо же умудриться выпасть из борьбы в самый ответственный момент.
- Джейн, кто боролся, так это ты,– сказал Клиф, восторженно глядя на меня. – Я горжусь тобой. Ты всех нас объединила и удержала рядом, наша семья – твоя заслуга. Ты спасла всех нас, дав каждому шанс. 
- Спасибо, конечно, но я ничего особого не делала, просто я люблю вас. Может, хватит ходить вокруг да около и кто-нибудь мне расскажет, что произошло в зале?
- Расскажем, как только прибудем в гостиницу. Все наши вещи уже там, так что осталось совсем чуть-чуть, – отозвался Гарри Стендфорд. – Минут десять и мы на месте.
- Эдгар, как ты? – спросила я. – Что с тобой было?
- Все прошло, дорогая, - прошептал он, прижимаясь губами к моей щеке. – Жаль здесь дети, я бы тебе ответил, – и мысленно добавил, – я бы показал, как сильна моя любовь.
- Да, ладно, целуйтесь, что мы, не понимаем что ли, – усмехнулся Артур.
- Я думаю, не стоит, – отозвался Гарри. – Кх, кх… – напомнил он нам недавние события.
- Ну, что есть, то есть, отец – улыбнулся Эдгар, – такой уж я.
- А где Клер, Гвинет? – спросила я.
- Мама я здесь.
- Значит мы в полном составе?
- Нет… Клер ушла… Она сбежала… – прошептала Гвинет. – Она не смогла перебороть свой страх перед охватившими ее чувствами. И решила, как и Клиф страдать в одиночестве. – И с нежностью посмотрела на сидящего рядом парня.
- Мне, так жаль, Артур, – прошептала я.
- Не волнуйся за меня, мама. Я найду ее. Она будет с нами. В вампирском обличие или нет, но она будет со мной, - уверенно отозвался Артур, улыбнувшись, однако в его взгляде я заметила тревожные нотки волнения. Мой мальчик страдал, но за лихой бравадой пытался скрыть своё беспокойство и печаль.
- Мы тебе поможем. Ведь мы – семья.
- Вот мы и приехали, – возвестил Гарри Стендфорд, останавливая машину. – Джейн, ты сможешь идти? Хотя лучше не рисковать, пусть тебя отнесет Эдгар.
- Я в порядке, – сказала я, пытаясь подняться, но ноги не слушались меня.
Эдгар открыл дверцу и осторожно вынес меня на руках. Поднявшись на нужный этаж, мы разошлись по своим номерам, договорившись встретиться через полчаса. Закрыв за собой дверь, Эдгар бережно опустил меня на кровать и присел рядом.
- Джейн, все позади и мы снова вместе, – прошептал он, наклоняясь ко мне. – Ты вернула меня к жизни, – шептал он, едва касаясь губами моей щеки. – Я люблю тебя, Джейн Стендфорд. – Найдя губами мои губы, он заставил их раскрыться, и мы провалились в омут бесконечного поцелуя…
Через полчаса, мы вошли в апартаменты Гарри Стендфорда, где все уже сидели, дожидаясь нас.
- Ну, теперь все в сборе и всем не терпится услышать, что произошло в том зале, - начал свой рассказ Гарри. –  Так вот, увидев Эдгара, Ортанс пыталась внушить ему, что он любил её по своей воле, потому что хотел, как женщину. Тем самым, усугубив чувство вины, которое Эдгар испытывал по отношению к Джейн, это вызвало страшный и возможно необратимый процесс в его крови, приведя к дикой жажде и перерождению. И если бы не выход Джейн, он мог бы погибнуть, так как противился этому… Я не знаю как, но ты, Джейн, нашла именно те слова, которые должна была произнести для снятия кровной клятвы. Только тот человек, к которому была обращена клятва, может снять ее, пожертвовав своими чувствами и отпустив давшего клятву. В большинстве случаев человек, сняв клятву, погибает, такова оборотная сторона медали, но в тебе, Джейн, была кровь Эдгара, и она исцелила тебя. Вы спасли друг друга. И мы с Артуром и Клифом, вышли на арену, чтобы спасти вас. Правда наша роль была второстепенной так как, увидев Клифа, вампиры пришли в страшное смятение, а встречая его взгляд падали замертво. Так что мы только завершали начатое. Расправившись с вампирами, Клиф приказал Ортанс забыть Эдгара навсегда, как и всех нас, включая Клер. Он внушил ей отвращение к человеческой крови и направил ее мысли в сторону благотворительности. Возможно, мы ещё услышим о ней с хорошей стороны. По сути, она неплохой человек, но глубоко запутавшийся и несчастный. Надеюсь, она ещё найдет свое счастье, потому что  заслуживает этого. Ну, а сейчас я предлагаю всем нам спуститься в ресторан и отметить нашу победу.
- Но, если вы знали, как можно снять эту клятву, почему не сказали мне?
- Не все так просто, дочка. Это должен быть чистый выбор любящего сердца. Умение молчать, тоже великая сила. Один лишь только намек мог лишить тебя этой возможности. Поэтому мы с Клер не могли даже направить твои мысли в нужное русло. Но ты, как всегда, спасла моего мальчика… Ну, а теперь каждому по наряду и в ресторан.
- Поддерживаем имидж? – улыбнулась я.
- Именно.
- Значит, вы, все знали? – уточнила я.
- Почти. Но я не мог влиять на ход событий, только накал страстей готов разрулить ситуацию и привести к желаемому результату. Так что извините, я мог только направлять и подталкивать в правильном направлении, расставляя нужные акценты… В этом дар предвидения… Жаль, что исправить ничего уже нельзя. Ну, а сейчас, переодеваться – и он стал раздавать коробки с нарядами. – Десять минут на сборы, я думаю, хватит – улыбнувшись, сказал Гарри Стендфорд.
Через десять минут мы спустились в холл ресторана. Естественно, мы были там единственными посетителями, а как же ещё, если за дело брался мистер Стендфорд. Всюду горели свечи, играла невесомая мелодия из «Титаника», создавая утонченную интимную атмосферу семейного торжества. И меня посетило ощущение дежавю… я улыбнулась…
Круглый стол ярким пятном выделялся на фоне затемненного довольно большого зала и был сервирован на шестерых, украшен цветами и подсвечниками с горящими свечами. Всё было по высшему разряду.
Мы поочередно входили в волшебную атмосферу уюта, погружаясь в романтический мир созданный Гарри Стендфордом для своей семьи.
Первыми в зал прошли Гвинет с Клифом. Гвинет, словно юная греческая богиня спустившаяся в наш мир в легком голубом струящемся платье с одной бретелью наподобие туники, одарила нас своим теплом и красотой. Клиф в черных брюках и белой сорочке оттенял красоту своей спутницы; далее следовал Артур в черных классических джинсах и белой тенниске; следом шел мистер Стендфорд в классическом светлом костюме. Последними в зал вошли мы с Эдгаром. Мой любимый был в легких светлых холщевых брюках и темно-синей футболке с воротничком, а я под стать ему в трикотажном платье темно-синего цвета, завязывающемся на шее на бретель-петлю и украшенном под грудью пайетками и стразами.
Торжество началось.
Мы предавались воспоминаниям, делились впечатлениями, Гарри рассказывал интересные события давно минувших лет, а Артур, в свойственной ему манере, веселил нас своими забавными колкими высказываниями.
Время летело. Одно блюдо сменяло другое. Наконец нам подали десерт.
Вечер подходил к концу, но мы не спешили расходиться. Клиф беседовал с Гарри и Эдгаром. А я наблюдала за счастливой картиной семейной идиллии.
Затем Артур пригласил меня и, танцуя, объявил, что собирается жениться.
- Не сейчас, конечно…  - нервно успокоил он меня. – Мне ещё надо найти сбежавшую невесту, – и с сарказмом добавил: – она в тридевятом царстве, в тридесятом государстве, за семью печатями прячется от меня, боясь своей любви. Но она не на того напала, я найду ее и верну. –  Артур достал коробочку и показал мне нежнейшее воздушное колечко из семи тончайших колец, скрепленных бриллиантами виде буквы «А», словно капельками росы.
- Какое красивое. Я люблю тебя, мой мальчик. Ты найдешь ее и она примет твою любовь, главное верь в это и не сдавайся. Борись за своё счастье. А мы поможем тебе.
- Я не сдамся, – уверил меня сын и обнял.
К нам подошёл Гарри, и Артур уступил ему своё место рядом со мной.
- Гарри, как давно вы это все спланировали? – обнимая его, тихо спросила я.
- Недавно. Я предполагал, что это будет, и подготовился. Конечно, я не ожидал, что Артур захочет так скоро объявить о своем решении, но когда он пришел ко мне за советом я не стал его отговаривать. Мы не обычные люди и семейные узы в нашей крови. Противиться этому нет смысла.
- Гарри, а что будет с Клифом и Гвинет?
- Их будущее не определено. Что-то мешает Клифу сделать шаг навстречу этой любви и своему счастью. И не вини себя в этом дочка.
-Я не хочу, чтобы Гвинет страдала.
- Она сильная, не беспокойся за неё.
- Гарри, что же нас ждет впереди?
- Джейн, трудно сказать определенно, ведь всё изменчиво, а я не Бог. Не все так просто.
- Но вы будете нас направлять и расставлять нужные акценты, ведь так?
- Я буду стараться – улыбнулся он, – и ты мне в этом будешь помогать, – похлопал он меня по плечу и обнял. – Всё в тебе, Джейн.
- Спасибо вам, – прошептала я и поцеловала его.
Подошедший к нам Эдгар, обняв меня, притянул к себе.
- Отец, позволь мне похитить свою жену.
Гарри с улыбкой ретировался, уступая место сыну.
- Ну, а теперь, миссис Стендфорд, я не отказался бы с вами станцевать, – произнес он и увлек в дальний угол зала. – Помнишь наш первый танец в школе?
- Я помню всё!
- А я так ревновал, когда ты танцевала тогда с Томом.
- А я так ждала, что ты вырвешь меня из его рук, но ты пошел танцевать с Мэри.
- А наш поцелуй?
- О, да.
- Я тогда чуть всё не испортил. Мне так хотелось, поцеловать тебя по-настоящему. Я хотел кричать о своих чувствах, но было рано. Не вовремя и не к месту… О, я еле сдержался…
- А на вид был абсолютно спокоен.
- Зато внутри меня бушевал огонь, он сжигал меня изнутри и я понял, что уже не смогу жить без тебя.
- О, Эдгар, как же я тогда ждала, что ты заявишь на меня свои права, и так боялась, что безразлична тебе.
- Я был глуп, что так долго ждал. Мне надо было сразу сказать тебе о своих чувствах. Ведь я заметил тебя ещё в первый день, как только увидел, тогда-то мое сердце дрогнуло, и я ожил. А когда я читал монолог Ромео, то признавался в любви тебе, моей Джульетте, а все подумали, что я отличный актер… Я был глупцом, что так долго держался от тебя на расстоянии, но я проверял тебя, свои чувства…
- Что было, то было, и я ни о чём не жалею.
- Джейн, а ведь у нас не было медового месяца. Тебе не кажется, что это надо исправить.
- Опять штучки Гарри? Что он там ещё задумал? – улыбнулась я.
- Задумал я, а воплотил он. Мы сегодня улетаем в свадебное путешествие.
- Куда?
- На Багамы. Там отец снял небольшое бунгало, на берегу океана, где мы будем одни. И это будет отличным восполнением тех долгих лет разлуки – произнес он, и в его глазах промелькнула боль.
- Не надо, Эдгар, – прильнув к нему, прошептала я, нежно теребя его волосы.
- Не буду. Я стараюсь… Ну, а сейчас, в знак моей любви прими вот это, - улыбнулся он, одевая мне на палец красивейшее колечко из белого и розового золота в виде раскрытого бутона розы с небольшим бриллиантом внутри и мелкой крошкой по краям лепестков.
- Ох, Эдгар. Как же я люблю тебя. Оно прекрасно, – прошептала я, чувствуя, как на глазах заблестели слезы, и прозрачная слезинка покатилась по щеке.
- Не плачь… А сейчас – танго…  – сказал Эдгар, прижимая меня к себе и смахивая губами слезинку.
Раздались первые аккорды танго…
Жизнь продолжалась…
Мы были живы… Мы были счастливы… и с надеждой смотрели в ближайшее будущее, которое сулило нам незабываемые дни любви…