Манечка-Магдалена шутка

Татьяна Нещерет
 прочла я как -то стих, где мужчине часто снилась кающаяся Магдалена...Ну и подумала, что же должен он при этом чувствовать

 

Проснусь –что это там темнеется
На фоне светлого окна
Иль силуэт в углу белеется
Ох Маня…..Это же она!
 
Не знаю в этой, в прошлой жизни
Знавал ее я без прикрас
Без скуки  и без укоризны
Гулял я с ней…Не раз! Не раз!

 Смотрю, как  увлеченно молится
( была она так горяча)
Но кружево ночной рубашки
Сползло с красивого плеча…

 Зачем же мне так часто снишься
Для сна немного странно это
Я не успел еще раскаяться
И видеть мне б тебя раздетой

Не так в слезах вся и в молитве
Не так, конечно бренно тело
Но не сужу тебя, вот честно
И камень бросить не посмею

 Я грязен сам, ну да настолько
Насколько ты чиста пред мною
И мысли – а не лечь нам в койку
Владеют грешной  головою

 А может это Магдалена
За совесть грешника взялась
Два чувства мной попеременно
Владеют -грешный стыд  и страсть

 Я не обидел тебя случаем?
Бывает  это все по глупости
И странный сон меня все мучает
Земным – земное…наша участь

 Но ты полураздета…в спальне
И сердце екает в груди
Прости меня Мария, Манечка…
Но так ко мне не приходи…