Богом быть легко...

Хумляльтка
         Это было уже не смешно.
     В самом начале, меня это, конечно, забавляло, но, в конце концов, какого чёрта??
     Почему – именно я??
     Нет-нет, поймите меня правильно: я люблю свою жизнь! Ну…любила…до сегодняшнего дня…
     У меня было всё, что только может желать девочка в моём возрасте. Много друзей, красивый дом, уютно устроившийся  на самом краю очаровательной деревушки.
     Корова – Зорька.
     Собака.
     И толстенный ленивый кот, вся жизнь которого была посвящена скамейке в саду.
     Мой милый, светло-голубой домик, глядел на меня раскрытыми резными ставенками, а сизый дымок, лениво вылезающий из кирпичной трубы на крыше, напоминал, что на дворе – осень…
     В моём  мире, всё было безупречно.
     Солнце над головой, день ото дня, меняющее свой цвет. Оно могло быть ярко-багряным, а через несколько часов, вдруг, становилось серым или бледно-фиолетовым.
     Это было так прекрасно! Вокруг меня постоянно что-то изменялось!
     Облака, кружевными салфетками причудливой формы становились то жёлтыми, то лиловыми.
     А лес, ну, тот, что на холме – мог из соснового бора превратиться в изумительную рощу из берёз и клёнов.
     Ещё, я очень любила, когда мой новенький, шелестящий плащ в горошек, начинал менять свой цвет, длину или орнамент на воротничке.
     Вы не представляете себе, какие это волшебные ощущения!
     Сколько себя помню, вокруг всё время происходило что-нибудь подобное.
     Иногда, домик становился ниже, из-за подросшей за ночь травы.
     Бывало, Зорька покрывалась чёрными пятнами и становилась похожа на  смешного рогатого далматинца!
     А однажды, вы не поверите, у меня в руке, ни с того, ни с сего, оказался огромный зонт. А дождь начался только спустя несколько часов. До сих пор помню, как все надо мной потешались. Даже Зорька! Ну, а что? И вправду, потешно…
     Но то, что произошло сегодня, не лезло ни в какие ворота!
     Началось всё абсолютно безобидно. Глаз зачесался. Левый.
     Я, как раз, была возле дома.
     И тут, представляете, я чувствую, что начинаю терять зрение! Да, какое там! Слепну просто! Сначала левый глаз перестал видеть. Вообще! Ничегошеньки! А потом и правый!
     Я просто онемела от ужаса и безысходности.
     И прежде, чем я опомнилась и хоть что-то смогла предпринять…мир погрузился во мрак….
     Вот так теперь и стою…
     Уже несколько часов прошло…
     Стою и не знаю, что делать… Даже корзину с маслятами из рук так и не выпустила…
     Хотела заплакать…
     И тут, до меня дошло, что даже заплакать у меня не получается…


     Никита сидел, хмуря пшеничные бровки и деловито сопя.
     Ему уже почти нравился рисунок.
     Единственное, что пришлось менять в последний момент – это глаза девчонки.
     Они никак не подходили к её новому цвету волос.
     А ему так хотелось получить пятёрку……