Баллада о любви и смерти

Александр Анисимов 3
У Виолетты,дочери королевских кровей умирает отец и трон незаконно захвачен.Виолетту насильно хотят взять в жёны, чтобы узаконить власть.Смертельная опасность грозит возлюбленному Виолетты - рыцарю Ланселоту...Их диалог:

                Виолетта
Беги, мой верный рыцарь, грозная опасность
Нависла тучей над тобой и мной опять.
Убит отец и, жёстко проявляя властность,
Враг мой меня насильно хочет в жёны взять…

Тебя ж убьют безжалостно и не увижу
Я никогда твоих чарующих очей
И этим смерть свою кручинную приближу,
Ведь без тебя иссохнет жизненный ручей…

                Ланселот.
Уж лучше я умру, родная Виолетта,
Чем на чужбине буду просто гнить живьём.
Все мудрецы на свете не дадут ответа-
Мы друг без друга будем жить или умрём...

Зачем мне жизнь без милой – тленье, прозябанье,
Не выживу от горькой мысли: ты с другим…
Зачем же затевать летальное прощанье?
Ведь к одинокой смерти просто мы спешим!

                Виолетта
Всё перепуталось, в душе, перемешалось-
Обоих смерть догонит, если не уйдёшь.
Ты всё же жить там будешь - может это малость,
Но, непременно, смерть свою переживёшь!

А я бы  знать тогда, пусть трепетно,  посмела,
Что жив и на душе свинцовой нет вины,
Ведь чёрной смерти для тебя я не хотела…
Одна? Такие мысли просто мне страшны!

              Ланселот
Словами сердце разрываешь мне на части
Всё ж я хочу остаться, честь свою храня,
Любовь к тебе и верный меч мой – сопричастны
К земной судьбе – её ни в чём здесь не виня.

Я оголю свой меч и прежде чем погибнуть,
Бесстрашно станем костью в горле для убийц!
Возможно примем смерть, но легче всё же сгинуть,
Когда с тобой любовь и слышно пенье птиц!

                Виолетта
Согласна я, родной, любимый, милый, смелый-
И пусть пронзят враги влюблённый стук сердец!
Надеюсь меч твой поработает умело,
Покуда не придёт, возможно, наш конец.

Но ведь убьют они тела лишь только наши,
Но душ влюблённых ввек злодеям не достать-
Живёт любовь в сияющей душевной чаше
И свет её с полатей тёмных  не видать!

                Ланселот
Ну что ж, любимая, родная Виолетта
Клянусь, я жизни наши дорого отдам!
Мы будем счастливы, я верю в это– где то,
Где не увидеть нас беспомощным врагам!

Нельзя безумной силой победить влюблённых!
Твоя рука лежит навек в моей руке!
Покуда души наши Богом наречённы-
Ему себя вверяем в Божеской реке!