Английское воспитание

Елена Ткачук 1
   Приставили английскую точилку к новому карандашу. В первый же день неотесанность воспитанника изумила педагога. «Надо бы снять с него стружку!»- подумала точилка и приступила к делу. Карандаш скрипел в ее умелых руках, с сожалением смотрел на кучку свежих стружек. Но когда хозяин взял его в руки и похвалил, как он аккуратно заточен, то и сам порадовался. Тем более что и бумага, с которой он дружил, сказала о нем: «Какая утонченная натура! Какие манеры! С таким джентльменом приятно иметь дело».
   Резинка была не так сентиментальна: сколько она повидала этих карандашей! Она бесцеремонно стерла с бумаги тонкие линии, оставленные карандашом. Но стоит ли на нее обижаться? Ведь у нее - своя работа. И карандаш не обижался.
   Чтобы линии всегда были тонкими, красивыми, карандаш и сам следил, чтобы точилка строгала его почаще. Благодаря английской точилке, он стал лучшим специалистом в своем деле.
   Выполняя эскизы и чертежи, карандаш даже не заметил, как превратился в маленький огрызок, который за ненужностью хозяин выбросил в мусорное ведро.
   «Как, однако, эта точилка быстро его съела!»- подумала резинка.