Бабушка Люся и холодильник

Светлана Асадова
     Недалеко  от моей дачи, в маленьком недостроенном доме, все лето живет бабушка Люся.
     Отвозят ее детки на все лето на дачу, навещают изредка, привозят продукты.  А в основном сидит она на деревянном ящике посреди двора.
 
     Старенькая, ходить трудно, со всеми общается через забор, не вставая со своего сиденья. Мы, все соседи, подкармливаем ее, приносим одежду, как можем развлекаем разговорами.  О своих непутевых детях бабушка говорит хорошо, жалеет их, жалуется только на то, что зажилась на свете, а господь не прибирает ее, видно забыл.
     Сколько ей лет и сама точно не знает, помнит, что в войну уже девкой была.

     Я купила себе новый холодильник, а старенький решила отдать бабушке Люси. Она  вместо холодильника, пользуется ямкой в огороде. Вроде погреба.

   Привезли мы ей холодильник, затащили в комнату, немного разобрали место, установили.
-Баба Люся, где у тебя розетка, спросила я.
- Так нету у меня для холодильника.

-Как нету, вот же, сейчас  шнур протянем и подключим.

    Баба Люся залилась смехом, как девчонка.
- Ой, внучка, что думаешь, бабка совсем из ума выжила? В эту розетку я чайник включаю. Из одной розетки и тепло и холод идти не могут!

 Вот так. Хоть курсы по школьной программе начинай!