Экстраваганза в ореховой зале, вторая редакция

Пол Фил
А-а! Полиночка! Рад несказанно! Вон там мороженое. Салфеточки.
 
О-о! Александр Феофилактович! Несказанно рад! Обязательно! Уже предвижу содержательную сделку по переселенцам с Лос-Анджелесской пропиской!

У-у! Боже мой! Элла! Какая Вы сегодня! Просто блеск! Мои поцелуйчики! Да, джаз, знаете! Такая, знаете, тонкая тема! Ах-да-да-да-да! Фицжеральд, просто вылитая Фицжеральд! Только белокожая! Фицжеральд! Элла! Шампанское, друзья!

Ой! Ай! Эсмеральда Давыдовна! Мое почтение! Эсмеральдочка Давыдовченочка, вот Вам супруга моя, пожалуйста! Ни разу не показывал! Очень свободных взглядов! Ну, как всегда, собственно! Вам ли... Нам ли... Господи прости, собственно! Ай! Ой! А-ха-ха-ха-ха!
 
Вениамин! Срочно - фото!

Какое счастье!  Какая легкость во всем!

Друзья мои, мороженое, шампанское!

Вениамин, неси еще шампанского!

Какое счастье! Ах, какое, все же, счастье!