Традиции и их соблюдение

Яни Ши
Подготовка к свадьбе на работе
20 мая, 2010
ЖЕНСКИЙ КОЛЛЕКТИВ – ЭТО НЕЧТО!!!

Узнав о моем скором уже не первом замужестве, советы посыпались со всех сторон. Соблюди я хоть часть этих советов разом, можно было бы уже не выходить замуж, а прямиком по белые рученьки - в ближайшее отделение милиции.

В общем, смотрите сами:

1. На мне должны быть обязательно закрытые туфли.

2. На мне в день свадьбы должно быть одето что-то с чужого плеча и сделать стежки где-то синими нитками.

3. Обязательно должна быть вуаль от сглаза.

4. Нельзя одевать украшения, только бижутерию.

5. К заднему бамперу машины привязать пустые консервные банки, которые якобы отгоняют нечистую силу.

6. Жених не должен ночевать с невестой перед свадьбой.

 Послушала я все это. И вот что у меня получилось:

 Июнь, жара и не важно, что на улице +30, я должна потеть, вонять, но главное быть в закрытых туфлях– примету соблюсти! Поверх легкого сарафанчика на мне одета старая бабушкина кофта и крест на кресс на груди синие нитки)). Красота!! Дальше лицо закрыто вуалью ООО!!! Под серую, побитую молью, кофту с чужого плеча – это необходимая деталь. На мне вместо сережек и всяких браслетиков из драгоценных металлов – побрякушки из перехода за 200 р! И вот такая красота выходит около ЗАГСа из гремящей из-за консервных банок машины.. Никакая нечистая сила не подойдет! Одного вида невесты будет достаточно И на банках можно будет сэкономить. А! Еще мне надо утром разбудить жениха, ночевавшего без невесты на коврике около квартиры

Но все это – ерунда! Главное я потом буду очень счастлива, а без этого нельзя!!!