Чуть чуть влюбился - не понимаю!

Нина Тиманова
«Нельзя быть беременной чуть – чуть»
*************************************

Чужое счастье, чужая радость.
Ползут стихи. На сердце гадость.

Я не хотела забрать чужое.
Душа не может найти покоя.

Я вдруг влюбилась. Но понимаю:
Своих эмоций не принимаю.

Борьба с собою. Борьба за счастье.
Но нет покоя. В душе ненастье.

Расставить сразу б все «i» по полкам.
Не помогает. И в сердце колко.

Ищу причины. В себе копаюсь.
Что в мозг приходит, лишь удивляюсь:

«Прости, любимый, ты дал мне повод…»
Не убеждает. Ведь слабый довод.

На время только я уповаю.
Я рву все чувства. И – забываю!

А так бывает? Ведь след остался.
А ты, любимый, вдруг растерялся.

Стабильность лучше, но больше хочешь.
И снова душу ты мне морочишь.

Да, я причина. Я искушаю.
Но ты ведь тоже мне не мешаешь…

В одном лишь прав ты, что несомненно:
Не подготовился ты к переменам.

Коль всё комфортно, живи спокойно.
От угрызений на сердце больно.

Ты не готов был к моим порывам
И всплеск эмоций принял с надрывом.

«Хочу, но колко. Люблю, но жалко».
Я – не ромашка. Ты - не гадалка.

По мне, коль в омут – так с головою.
И я всю душу тебе открою.

И пусть на время, пусть скоротечно.
Зато – красиво! Хоть и не вечно.

А полумеры не принимаю.
«Чуть – чуть влюбился» - не понимаю!

Чуть – чуть женился. Чуть – чуть измены.
Немного, в шутку, порезал вены.

Немного верный, немного риска,
Потом вдруг – нервы. На сердце тиско:

«Что я наделал?! Дурак, наверно»
Назад – в стабильность! Беспеременно…

…Не дал итога «разбор  в полётах».
Заносит круто на поворотах.

Не понимаю, чего я стою?
Зачем влюбилась и что здесь ною?

Вопросов масса. Ответов нету.
Найду, возможно, когда – то, где – то…

Ты ж искушенье забыть пытайся.
Что отказался, потом не кайся.

Живи стабильно, поставив цели.
Наверно, прав ты. Проверь на деле.

Всё планомерно. Всё по лекалу.
Ничто другое б не отвлекало…

…Но жизнь вторую не предлагают.
Что не успел ты – не добавляют.