13 Веточка рябины

Галина Польняк
Цветочные поляны и лес постоянно манили меня к себе. Я могла часами лежать в траве и смотреть на облака. Только другу Кольке могла рассказать, что со мной происходило в эти минуты.

Я слышала, как переговариваются листья и травы, как поют свою песню цветы, о чем говорят насекомые. Если долго лежать и не шевелиться, то можно увидеть маленьких эльфов и фей. Эти волшебные создания полупрозрачны и легки словно утренний туман.

В один из дней после сенокоса я лежала на траве, слушала песню колокольчиков и вдыхала неповторимый запах сена. Совушка Соня неслышно села на ветку старой высохшей рябины и стала смотреть на меня.

Играть с ней в гляделки пустая трата времени знала я. Соня часами не мигая могла смотреть на меня. Это лесное чудо было очень красивой и преданной птицей.

Хор колокольчиков нарушил шум крыльев. На ветку рядом с Соней села еще одна птица. В лапах она держала веточку рябины. Что творилось в моей душе было не описать словами. Словно мне подарили целый мир любви и тепла, света и солнца.
 
Все мы хотим любви и должны жить в гармонии. Даже птицы могут выразить свою привязанность друг к другу, увидела и поняла я.

Птицы сидели рядом и смотрели на меня своими огромными глазами. Я боялась пошевелиться, чтобы не спугнуть Сониного друга, потом закрыла глаза и уснула, а когда проснулась ветка была пуста.

Это Соня прилетала проститься со мной знала я. Мне было немного грустно, но я радовалась, что у моей птицы есть такой преданный друг.


Продолжение следует
http://proza.ru/2014/04/30/982