Любимый, ты меня лю?

Сергей Ёжа Ёжинский
- Любимый, ты меня лю? - спросила я неожиданно, врасплох.
- Конечно, лю! - ответил он без запинки, как давно заученную аксиому, типа - отвяжись.
- А доказать можешь, любимый? - не унималась я, пытливо вглядываясь в лысеющий предмет своей первой любви или второй... в общем, не суть.
- Туфли купить? - насторожился он.
- Почему сразу туфли, любимый? - обиделась я - Есть много других способов доказать своё неувядающее чувство, которое ты всегда с готовностью выражаешь заезженными словами - "Конечно, лю!"
- Нуу? - насторожился он ещё больше.
- А переведи, любимый, свою долю приватизации нашей квартиры на меня и я сразу почувствую, как сильно ты меня лю! - выдала я, испытующе глядя прямо ему в глаза - Ну???
- Ах-ха... и я так же могу тебя проверить! - нашёлся он - Переведёшь?
- Я первая тебя попросила, любимый! - обиделась я и на мои глаза навернулись крупные слёзы разочарования в самом святом - любви!
- Ну хорошо, предположим я переведу на тебя свою долю квартиры, а ты мне, как докажешь свою любовь? - не унимался он.
- Выбирай, любимый, что угодно! - ласково улыбнулась я, понимая, что лёд тронулся и господа присяжные заседатели могут мне аплодировать.
- Хорошо, любимая! - сказал он подумав и выдал - Ты будешь меня встречать всегда голая и в чёрных туфлях на пятнадцати сантиметровых шпильках!
- Если ты мне их купишь, любимый! - кротко промурлыкала я.
- А, если ты на следующий же день передумаешь и сошлёшься на больную голову? - допытывался он.
- Можешь мне поверить, любимый! - ещё нежнее проворковала я.
- А давай так, любимая! - предложил он - Устроим испытательный срок, скажем, на год? Если ты ни разу не нарушишь своё обещание: каждый день встречать меня голой и на каблуках, со всеми вытекающими последствиями, то есть доказывая мне свою любовь, то я тут же докажу свою и всё перепишу на тебя. Но, если ты по причине больной головы или какой другой не сможешь встать на каблуки и прочее, то уже ты перепишешь на меня свою приватизационную долю! Идёт, любимая?
- Идёт! - легко согласилась я - Но чёрные туфли за тобой, любимый!
Прошло полгода... Мне кажется, что я ненавижу эти чёрные туфли, как дура - голая и на каблуках каждый вечер скачу и самое страшное, что меня уже тошнит от секса. Мой неутомимый мустанг тоже выдохся, исхудал весь, стал похож на забитого ослика, но пока не сдаётся. Я тоже не собираюсь отдавать ему свою долю, но держусь уже из последних сил.
Я разделась и встала на ненавистные каблуки, изобразив на лице радость уплывающую в бесконечность. Он вошёл - о, боже! - ужас сквозил в его глазах...
- Любимый, - прошептала я с надеждой - А может, мы останемся по-прежнему в равных долях приватизации???