Удивительные истории о животных

Жеглова Людмила Петровна
   Кошки – очень удивительные и милые создания. С незапамятных лет живя бок о бок с человеком, они научились распознавать нашу речь, и не только – они научились угадывать наши мысли. Как они это делают, на телепатическом уровне или на каком-то другом? Неизвестно! Да это, наверное, не так важно и знать. Главное то, что они понимают нас, понимают наши слова, обращённые к ним.

   Многим наверняка покажутся странными мои доводы, но те, кто имел тесное соприкосновение с кошками, любил их, жил с ними хотя бы некоторое время, думаю, могли бы подтвердить, что это так и что я ничего не выдумываю.

   По этому поводу я хочу поведать об одном эпизоде, который произошел не так давно.

   Была у меня удивительно красивая и очень мной любимая кошечка породы "невская маскарадная", по кличке Чина. Назвала я ее так потому, что она, осознавая, что красивая, всегда ходила гордо и чинно, высоко поднимая свой роскошный пушистый хвост.

   Между мной и Чиной с первого же дня, как она поселилась в моем доме, сложились, нежные и доверительные отношения.
 
   Она всегда меня очень хорошо понимала. Веселая и игривая она звала меня поиграть с ней, если видела, что я разделяю ее веселье. Когда же я была чем-то занята или у меня было плохое настроение, Чина чувствовала это и старалась меня не беспокоить; она уходила в кухню или другую комнату, запрыгивала на подоконник, и наблюдала за всем, что происходило за окном.

   Но однажды, это было в выходной день, я удобно расположилась на диване
и приготовилась смотреть очередную серию понравившегося телефильма. Чина прыгнула ко мне на грудь и замурлыкала.

   И вдруг, на самом интересном месте, Чине понадобилось выйти на кухню, а дверь комнаты в кухню была закрыта. Она мяукнула у двери, прыгнула ко мне на диван, потерлась о мою руку и тут же, спрыгнув, вернулась снова к двери. Я поняла, что она просит, чтобы ее выпустили, но продолжала смотреть фильм, бросив в ее сторону короткое: «Подожди».

   Но она совсем не хотела ждать и, снова прыгнув ко мне, тут же, спрыгнув, снова побежала к двери и так проделала несколько раз.

   Рассердившись, я в сердцах выговорила ей:
 
   – Что это такое! Подождать не можешь? Сейчас будет реклама, и я выпущу тебя!

   Не прошло и секунды после моих слов, как телевизор выключился.
   Вначале я не сообразила, в чем дело. Когда же увидела на полу провод от телевизора, я поняла, что Чина выдернула шнур из розетки.

   Я была настолько удивлена, что с минуту не могла прийти в себя, потом подошла к двери и отворила ее, и моя кошка, задрав хвост, пулей вылетела из комнаты.