И у принцесс алая кровь. Часть 23

Ольга Ларкина
 
   Итак, вернемся в квартиру Ирины, в которой находятся Татьяна, Римма, Ренат Алишевич и Виктория с Машей. После короткого рассказа Виктории о том, как они с Машей решили избавить свой город от насильника Владимира, все встало на свои места.
     - И все же, как вы осуществили свой план? – продолжала допытываться Татьяна, смотря в упор на Викторию.
     - Мы долго выжидали удобный момент, и вот такой случай представился: позвонила Маша и сказала, что утром Владимир и Ирина должны встретится в офисе. Каюсь, я поторопилась, боялась, что больше не будет возможности увидеться с этим монстром один на один. Я попросила Машу задержать утром Ирину как можно дольше. Я решила, что пойду в офис часов в шесть вечера, спрячусь в бытовой комнате, ведь там имеется небольшой встроенный шкаф, завершу задуманное, а утром, когда начнется суета, выйду из своего укрытия….
     - И что из этого вышло? – торопилась услышать признание Татьяна.
     - Владимир пригласил Ирину прийти в офис в восемь, но как вы понимаете, Машенька постаралась: Ира задержалась и пришла к восьми тридцати. Мне казалось, что я за это время смогу полностью рассчитаться с Владимиром.
      - Неувязочка получается! Как Маша могла задержать Ирину, если она спешила к любимому? – поставив руки в боки, съехидничала Татьяна.
       - Я просто перевела в доме все часы, даже у Ирины на сотке, - буркнула Маша.
       - Понятно. И что было дальше?
        - Было все продуманно до мелочей, - продолжила исповедываться Вика, но, как известно, мы предполагаем, а бог располагает, это как раз и произошло со мной. Я поставила на стол бутылку с чайным напитком, отравленный стакан, моих следов на стакане и на бутылке, конечно, не было, уж я об этом позаботилась. Взяла с собой и пистолет, приобретенный по случаю, сейчас можно купить все, были бы деньги. Я боялась только того, что в офис Владимир придет не один, но этого не произошло. Владимир появился в кабинете в назначенное время. Я вышла из укрытия и за пару минут протараторила заученные слова, держа пистолет в вытянутой руке. Я предполагала его реакцию: у насильника затряслись губы, в глазах был виден страх, он сел в кресло, налил трясущимися руками напиток в стакан и залпом выпил, продолжая сверлить меня своими огромными испуганными глазами, мне это и было нужно. Я ему прошипела, что жалею лишь о том, что он не испытывает тех мук, которым подвергались его жертвы. Я не зря имею медицинское образование, яд был подобран убийственный. У него пошла пена изо рта, зрачки глаз расширились еще больше, и голова Владимира медленно завалилась на спинку кресла. Пока он отдавал душу дьяволу, я хотела перечислить все злодеяния, которые он совершил, и о которых нам с Маришей было известно, но мне показалось, что в коридоре кто-то крадется. Я метнулась в свое укрытие и прикрыла дверцу. В дверях появился мужчина, в вытянутой руке он держал пистолет. Оглядевшись, мужчина в комбинезоне протиснулся в двери и подошел к  Владимиру: Владимир издавал последние вздохи. Сняв резиновую перчатку, нежданный гость пощупал пульс Владимира и тут же отбросил руку в сторону. Мужчина еще раз окинул колюче-цепким взглядом кабинет и поспешил к двери. Я поняла, что не только мы с Машей желали смерти Владимира, но и еще кто-то охотился за ним. Мне нужно было вымыть стакан и убрать его на место, но я боялась выйти из своего укрытия: ноги стали ватными. Вскоре в дверях появилась счастливая  Ирина, и какое же горестное было у нее лицо, когда она увидела своего любимого…. Господи,  зачем она схватила стакан! Я была ошеломлена, ее вид…. Разочарование…Крики о помощи. В кабинете появились люди и я, улуча момент, вышла из укрытия и поспешила покинуть здание.
      - Понятно, но что вы думали сделать с Риммой? В чем перед вами была повинна  эта девушка? –  не унималась Татьяна.
      - Да ничего бы мы с ней не сделали….
      - Не говори ерунды, - вмешалась Римма, - вы же хотели одеть мне мешок на голову!
      - Да что ты мелешь? – возмутилась Вика.
      - Почему мелю, я же слышала, как ты сказала: «Мешок на голову и концы в воду».
      - Да это я так…,  образно ляпнула….
      - Все, я вызываю полицию! – не сдержался Ренат Алишевич, и надавил на кнопки мобильного телефона.
      - Воля ваша, - удрученно сказала Вика, - но я теперь сплю спокойно.
      - Да, и я тоже, - торопливо выпалила Мария, - ведь больше ни одной девушки не коснется кровавая рука убийцы.

***
      Жанну задержали в аэропорту, не помогло ей и то, что она поменяла паспорт, и то,  что она кардинально изменила свою внешность: перекрасила волосы и сделала короткую стрижку.
     После ареста Виктории и Маши, обвинения в убийстве с Ирины были сняты,  и женщину освободили из СИЗО. Вениамин Иру с детьми привез в свой дом, и обещал любимой женщине: какой бы виток судьба им не уготовила, быть всегда рядом. Ирина и не возражала, сидя за «закрытыми дверями» она поняла, что достойней друга ей не найти, и мысли как-то сами собой уносились в будущее, где рядом будет Вениамин и дети.
      Ренат Алишевич изменил отношение к дочери, и теперь они много времени проводят вместе, торопясь наверстать упущенное. По настоятельной просьбе дочери, Ренат Алишевич нанял Виктории и Марии лучшего адвоката и думается, что судьи не будут так строги к  девушкам, ведь они по-своему наказали убийцу за все злодеяния, которые были им совершены.
      Вениамин, чтобы смягчить участь Ирины, нанял этого же адвоката для разбирательства сомнительных дел клуба «Аист».
      Танюша продолжает писать и готова любому в нужный момент протянуть руку и оказать помощь.