Непонятная погода

Маг Рун
                На златом крыльце сидели царь , царевич , король ,
                королевич , сапожник , портной ...

               
               В голубом экране, на голубом глазу сидели Лилия Балдеева и знаменитый Пивовар . И очень не понравилась им русская погода в деревне Гадюкино.
          - В Париже , - сладостно - восторженно выдыхала Балдей , - плюс двадцать два,
          а в Самаре - 4 .
          - В Лондоне , - тут же подхватывал Пивовар , - плюс двадцать , а в Смоленске - 7 .         

          Плоха погода на дворе ,
          В Сибири ямы , перелески ,
          А мое сердце на ковре
          Лежит в березовом подлеске.

          Мне Родина мила в грязи,
          Дорог моих средь сел российских,
          Я счастлив тем , что не грузин ,
          И мне плевать на слог английский.

          Что здесь теряете года ,
          В глуши , где портится фигура,
          Ведь там вдали журчит вода,
          Стоит слугой температура .

Я б еще чего бы написал , да занят . Хотел бы только спросить:
Вот буржуазная сволочь , миллионер , а значит кандидат к теплой тихой стенке пишет: "
Если люди тратят время время не на свои нужды , а на удовлетворение потребностей других, то они вовсе не являются нравственными, благородными , великодушными. Они - психи ... Вашей целью должно являться ваше личное счастье..."

С такой установкой действительно и погода в собственной стране может не угодить , ведь и страна , и погода могут мешать личному счастью . Ведь весь этот класс МИЛЛИОНЭРОВ так похож на сборщиков урожая в СССР: кругом бегают несчастные сироты , а мы - не взирая .., кругом чума - а ну и что ??!!

Петр ( Маг Рун )