И зачем я пошёл утром не туда?

Валерий Мухачев
Да уж! Надо же было такому случиться! Бог дал мне в руки притчу. Я стал её обсасывать, то-есть, запоминать в том виде, в каком она мне преподнесена. Да время-то было раннее. Всего половина шестого утра. Не во-время у меня позыв-то появился. Пришлось дойти до туалета. Оттуда бы прямо к компьютеру и прыснуть армейским шагом. А я, по-глупости, решил полежать часок-другой.

Только я к подушке прикоснулся правым ухом, притча во второе ухо и вылетела! Нет притчи!
Готовой продукции лишился так преступно!
Да бог-то щедрость этим утром решил проявить. Новая притча всосалась в левое ухо, горечь потери решила смягчить. В восторг я вошёл и от второй притчи. Слава богу, думаю, бог милостив, меня в моём горе не покидает на произвол судьбы.

Шепчу мысленно, запоминаю повороты судьбы. Настало время, собрал силы, встал. То ли от тяжести потери первой притчи меня зашатало, то ли вторая тяжким грузом в ноги опустилась, чтобы не выпорхнуть. В общем, дополз я до ванны, да вместо ледяного душа пришла в голову блажь принять горячую ванну.
Я так-то редко горячей ванной себя балую. А тут надумал на свою голову. В горячей воде вторая притча и растворилась. А я ещё и воду сразу слил. Притча, конечно, в сливную трубу и уплыла.
То, что она попала в реку Иж, не сомневаюсь, как не сомневаюсь, что она пропутешествовала по реке Каме, затем Волге.

То, что она попала в Астрахань, об этом нигде, конечно, не напишут, не сообщат вслух. Но, скорее всего, моя притча попала в уши Губернатору Шеину! Простите, господа, он ещё не Губернатор! Но только под водействием моей, то-есть, мне предназначенной притчи, данный уважаемый политик возомнил. Чего только не случается в мире!

Голодать он стал только потому, что и я голодаю! Я же голодаю по наущению Бога, а Шеин голодает исключительно под воздействием моей притчи. Я обычно не ем до двенадцати утра.
В двенадцать я вспоминаю, что ещё не обедал. Покушав плотно, начинаю изводить себя работой.
В семь вечера, а то и в восемь вспоминаю, что ещё не завтракал, обедал или ужинал. В общем, неважно. Покушав плотно, на этом я решал завтрак отдать врагу. Такой распорядок жизни почему-то мою талию всё время к весне увеличивает. Я даже подумал, что если бы  я не голодал, выглядел бы, как те штангисты, что целую неделю поражали меня своим богатырским величием.
Задумался я и над щадящим вариантом голодовки. Как Шеин ухитряется не умереть с голоду, если наука сообщает, что двадцати шести дней для этого вполне достаточно? Он пьёт сок.

Я подсчитал, что если бы я повторил подвиг господина Шеина, мне пришлось бы пить каждый день в течение месяца три литра соку, при этом меняя их названия.

Я не против, чтобы господин Шеин стал даже Президентом. Наш Зюганов тоже мог таким способом оспорить выбор Президента. Но в его голову во-время моя притча не попала.

В общем, я скорблю по своей притче, как номер один, так и номер два. Потому что пока писал этот мой скромный труд, ни первая притча. ни тем более вторая притча  назад ко мне так и не вернулись. К кому они ещё теперь попадут, и кем будут ещё нечаянно руководить, я не знаю.

Ижевск, 2012 год