Если откровенно, то я очень даже осмелел

Валерий Мухачев
Не потому, что я не боюсь милиции, судей, прокуроров или даже укоризненных взглядов. Просто у меня появилось подозрение, что я нахожусь в обществе психически неполноценной публики.
Сегодня подозрительный тип перед моим носом усиленно двумя пальцами натирал кусочек куртки, который имел отличительную мутную плёнку. Помню, в Банке такое же белёсое пятно на представительской папке солидный, но очень молодой мужчина натирал и натирал. Я, конечно, от таких сумасшедших, по всем показателям, немедленно отходил.

Дело ведь не только в этом странном воздействии на белёсое пятно. Во-первых, мой нос слишком близко. Во-вторых, мой нос дышит. И в-третьих, эти передачи - "Чрезвычайные происшествия" так я внимательно смотрю, что есть подозрение у меня, что Россия вся превратилась во что-то нехорошее.
Да не надо искать слова. Просто страна превратилась в полицейское Государство. Мне кажется, что деньги в стране даровые, получены за газ и нефть. Девать их Правительство не знает куда. А новые рабочие места с неба не появляются.

Полиция у нас, как бы, сокращена. Народ слоняется по улицам. Просто так дать им деньги, как бы, нехорошо. Вот их и превратили в соглядатаев. За определённую мзду. Есть подозрение, что мзда не слабая, иначе что человеку слоняться да наблюдать? Я не против, если за мной наблюдают, чтобы меня не убили, не обидели, плюнув мне на туфлю.

Но это мутноватое пятно, по которому пальчики елозят, очень похоже на наркотик! Из этого факта получается вывод, что наблюдающая публика, чтобы не так скучно ей было, всё время себя взбадривает наркотой, при этом щедро пытаясь со мной делиться кайфом?

Мне становится грустно при мысли, что Государство, в котором я живу, с наркотиками совсем и не борется. Иначе зачем на каждом столбе эти объявления - "Поможем избавиться от наркомании"? Выходит, одна половина Государства вгоняет народ в наркоманию, а вторая половина Государства от этой наркомании лечит?

В итоге бизнес от наркомании получает грязные доходы, а врачебные эскулапы получают чистые деньги за лечение?
Я уже несколько раз замечал, что по моим рукам ползали черви. Это было такое ощущение, когда я по неосторожности, не заметив, всё же наглатывался этой наркоты. Но я никогда не пытался поймать кайф добровольно. Я ведь долго не знал, отчего эти черви по рукам-то ползают!
Как говорится, век живи и век учись.
Я и раньше знал, что есть у нас наркоманы. Но это было где-то далеко. А теперь это уже у нас. И не где-нибудь, а повсеместно.

Так что, господа! Иногда хочется вспомнить слово - товарищи! У товарищей-то была только водка! А у господ чего только нет!

Ижевск, 2012 год