Ритуал вожделения

Татьяна Подосинкина
Вы знаете шо-нибудь за ритуал вожделения? Как? Вы не знаете, шо такое ритуал вожделения?! Боже мой, как вы живете? (А кстати, вы вообще в курсе, шо такое вожделение, м?..)

Ловите ушами моих слов, сейчас я вам расскажу за агицин паровоз (зачеркнуто) ритуал вожделения.

Чтобы грамотно провести ритуал вожделения, надо иметь такие причиндалы, слушайте сюда:

1.Черная ряса. (Можно рабочий халат)
2. Амулет со знаком Бафомета, или традиционная пентаграмма сатаны. (Октябрятская звездочка – память из детства тоже сойдет)
3. Алтарь. Ну, в принципе пойдет стол, хотя лучше конечно женское тело. (В принципе можно и на полу, а тело… нет, тетя Фима не подойдет, возьмите лучше кошку)
4. Свечи. Одна белая, остальные черные. (Купите китайский новогодний набор за 12 рублей)
5. Колокол. (Разбейтесь в лепешку, но достаньте – это основой атрибут! Хотя… легко заменяется никелированной каструлькой и столовой ложкой)
6. Кубок, лучше серебряный. (Никелированная каструлька опять подойдет)
7. Эликсир, можно виски. (Водку тоже можно, лучше побольше)
8. Меч, можно кинжал. (Возьмите столовый ножик и не выёживайтесь)
9. Пергамент. (Берем кусочек туалетной бумаги)* (см. сноску)

Вы спросите, шо это я говорю вам за ритуалы? Таки я извиняюсь очень сильно, но есть у меня один знакомый, звать Аццкий сотона, не, не поц – толковый парень, умница, но с таким именем надо же держать фасон! И этот шлимазл  задумал связаться, не к ночи будь помянут, со своим тезкой, с сатаною. Шоб, значить, Бога за бороду подергать. Ну, вы люди умные, и кажный знает: делать гешефт с сатаною – это же голимый лохотрон.

И той малахольный Аццкий сотона (таки вы будете плакать, только не смейтесь) выдумал провести ритуал. Не, не тот, где Шопена лабають, другой – ритуал вожделения. Ага. Вот так, на полном серьезе, типа ничем не рискуя.
И мене надо уберечь парня от беды. А шо я могу поделать? Я люблю людей, особенно всех. Пока ему Бог всё счастье не переехал, я проведу уже этот ритуал вместо него, шобы в мире была красота и гармония.

Итак, приступаем к ритуалу. Сначала мы зовем Сему с 3-го подъезда. Только не надо делать квадратных глаз! Сема – мой номер шесть. Нам еще нужен ассистент.

Я зову Сему, Сема бьеть у колокол два разА, и я иду на кухню разогревать пирожок с гусиным мьясом. Шоб не сидеть на ритуале как два придурка в три ряда, кушаю пирожок на кухне, дай Бог здоровья тете Фиме, вы зря прожили жизнь, если не ели этих пирожков.

Едем дальше. Понимая, шо всухую нам этой темы не поднять, я говорю Семе:

– Сема, бей!
Сема бьеть у колокол два разА, мы наливаем по румке эликсира и пьем за здоровье Семы – у него плоскостопие.

Пора зажигать свечей. Сема у черном халате с октябрятской звездочкой на груди бьеть у колокол два разА, зажигает свечи, мы выпиваем по румке эликсира за мое здоровье – у меня  близорукость. (Процедура повторяется до тех пор, пока обстановка не станет мистичной.)

Дальше обстановка становится мистичной, нагнетается, нагнетается, стоп! – перебор, и, чтобы немножечко разрядить, мы  с Семой идем на кухню кушать борщ, дай Бог здоровья тете Фиме.

Теперь – кульминация. Я говорю:

– Сема, ляж!

Сема бьеть у колокол два раза и ложиться на пол (зачеркнуто) алтарь.
Я беру кубок (тети Фимину каструльку, дай Бог ей здоровья) и наливаю в него эликсиру. Дальше я беру кинжал (столовый ножик тети Фимы, дай Бог ей здоровья) и по лезвию кинжала наливаю томатный сок. Потом я ставлю кубок с эликсиром на Сему и мы ждем, кто первый победит. Сема нервничает и икает. Наконец я таки победил силу воли! Половину пью сам за здоровье Семы, половину отдаю Семе, Сема пьеть и икает.

Тут приходит  базара тетя Фима, ей завидно с нашего веселья, и она начинает орать, как потерпевшая: ой вэй, они изгваздали томатным соком мою  гедээровскую скатерть. Шоб вона усралася у трамвае, тая тетя Фима вместе со своей скатертью, дай Бог ей здоровья (зачеркнуто). Шо она понимает в ритуалах вожделения? И шо я ей скажу за томатный сок?  Для такого случая мы имеем пергамент!

– Тетя Фима, риба моя золотая, вы же знаете Сему, он немножко больной, у него плоскостопие. Шо вы так пылите, вы же не хабалка с Привоза, а приличная мадам, пожалейте себя, у вас сейчас инфаркт будет, оно вам надо?

Тетя Фима орет: не делайте мне невинность на лице, я не хочу иметь этот срач в своем доме…

Обратите особого внимания! Картина маслом: свечи горят, тетя Фима орет – всё очень красиво и значительно.

Тут встает Сема, бьеть у колокол два разА, и ритуал – с эликсиром, с кубком, со свечами, кинжалом и алтарем… –  и  ритуал таки идет, мое почтение!!!
--------------------------------------------------
* Всё перечисленное (кроме моих комментариев в скобках) без изменений взято из поста вполне реального блоггера, дай ему Бог здоровья.