Ночь, которой не было

Валерий Мухачев
Ну, правильно. Прилёг, заснул, проснулся. Всё! Ночи как не бывало. И сон не привиделся.
Встал утром, мыслей нет, голова пустая. Ни фантазий, ни мыслей, ничего. Будто и не человек я. Так, животное. Такое случилось странное утро, какого отродясь не было. Вот, пытаюсь думать.
Думаю...не получается. Уж не сошёл ли я с ума? Кушать хочется. Так это и животным под силу. Они каждое утро стремятся полакать, покусать и проглотить. Я тоже полакал, покусал и проглотил. Насытился.

Чем же заняться? Ба! Экран светится! Знакомые слова - "авторы/ произведения/ моя страница!"
Пощёлкать по клавиатуре, что ли?
Щёлкаю. Пустота. Мысли... полцарства за мысли! Боже мой! Что это я? У меня же царства-то нет? Кто же мысли за так-то подарит? Купить баллы...нет, не то. Заплатить... а за что?

Вот напасть-то! Ведь ещё вчера садился к компьютеру с готовым произведением и щёлкал, щёлкал! И слова готовенькие вылетали из пасти, виноват, из мозга!
Нет, кто-то меня зашифровал на глупость, это без сомнения. Конечно, глупым побыть можно.
День-два. А если это навсегда?
Помню, в детстве такие провалы у меня тоже случались. Неужели я впал в детство? Ну, да!
Чему удивляться-то? Ведь я - пенсионер! Значит, списан.

Молодёжь у нас сегодня боевая. Один из полицейского участка выйдет подышать, надышится, его обратно в полицейский участок. А другой раз голодает, второй раз голодает. А чего голодает? Власть дать ему требует. Дорвётся до власти, вся страна голодать будет.

Народ же не понимает. Тоже поголодать мечтает. Пока народ жрёт, недоволен жизнью. А как станет голодать, всё станет ай-люли!

Вот сын звонил. Всё спрашивал. А я всё отвечал. Кажется, разумно отвечал. Так это было вчера. А сегодня всё по-другому. Вот спроси он меня бы сегодня, хорошо ли я живу. Я же сегодня совсем по-другому бы ответил. Если бы сумел. Сейчас уже не уверен, что разумные ответы бы дал. Стал бы жаловаться, отвечать, что не помню.

Хорошо, что сын вчера позвонил, а не сегодня. Сегодня мыслей нет, и отвечать сегодня на любой вопрос стало сложнее. Вот и Путин тоже говорит, а я не понимаю, о чём это он.
По телевизору постоянно напоминают, что наша страна громче всех стран пукает газом. А я всё время раньше не понимал, почему из меня всё время пук вылетает. Так это выходит мы  всей страной так-то газ выделяем.

Слава богу, что тут я сообразил, к чему это телевизор всё время про газ сообщает.
Едим, наверно, много.
Едим и жалуемся. Помню... простите, кажется, разум просыпается! Помню, значит, ещё не всё потеряно! Так что же помню-то?

Ну, не важно. Важно, что помню.

Ижевск, 2012 год