***

Наталья Голубцова
Нет дыма без огня, нет любви без потерь...
"Но почему все в моей жизни происходит как в дешевом сериале? " - думала молодая девушка на краю высокого моста. Один шаг может решить тысячи проблем... Тяжело жить, когда тебя используют. Она к этому привыкла, привыкла, что нужна людям только тогда, когда плохо им, а когда плохо ей самой -рядом нет никого."Дружба, как много в этом слове. Но существует ли настоящая дружба, или это только миф, глупые выдумки". Мысли не дают покоя... Так тяжело. А тут еще Он...Тяжело каждый день видеть его, слышать рассказы про новых его подружек. В то время, как сердце твое задыхается, а он не замечает ничего, не хочет замечать. Раздался телефонный звонок. До боли знакомая мелодия...Это ОН...Сердце бешено колотится. Отбой..."Страшно, если он увидит мои слезы. Зачем? Ведь у него есть другие, десятки других. А я так, просто "удобный вариант". Снова звонок... третий, пятый... Видимо, ответить все-таки придется, хотя говорить что-то нет сил...
-Привет! Ты где?
-...привет...нигде...
-что-то случилось?
-нет...не важно...уже не важно...
-ты плачешь?
-нет, все хорошо, тебе просто показалось...
-Гды ты??? Что происходит? Давай я приеду?
-не стоит...
-Где ты???
-На нашем месте...прости...
Она не успела договорить, как телефон выпал из ее дрожащих рук. Слезы...Желание быстрее прекратить весь этот кошмар. Она слишком долго ходила по лезвию бритвы, устала быть на краю бездны. Один шаг..Всего один и свобода. Покой и тишина...В голове с бешеной скоростью проносились воспоминания..Знакомство, первая встреча. Глупые разговоры ни о чем. Его странное поведение. "За что же его любить? Он не ценит меня! Ни капельки! А я боюсь потерять его. Потерять то, что не мое...Заучиваю наизусть его смс, каждое слово нашего разговора..Он постоянно срывается на мне..видите ли, у него плохое настроение. Постояно критикует меня. Что бы я ни делала, я всегда не права. А я не могу возразить, просто молча слушаю и смотрю в глаза." Сердце болит, кружится голова и все сильнее дрожат руки. Яркий солнечный день становится каким-то промозглым. Она перешагнула через опоры и оказалась на самом краю. Она присела, обхватив руками голову. Слезы текут, она их просто уже не успевает вытирать. Воспоминания... Она вспоминала те бессонные ночи, кода ревела из-за него в подушку. Ему тогда было так плохо. Больничная палата. Эта была банальная драка из-за очередной его девушки, которая даже не позвонила ему после этого... Ветер коснулся ее лица. Она медленно встала, достала его фото, внимательно присмотрелась к каждой черте его лица, которое было давно заучено ею наизусть. Поцеловала фото, прошептала "прости..". Глубокий вдох и... Тут кто-то коснулся ее плеча. Повернув голову она увидела его испуганный взгляд. Она попыталась оттолкнуть его:
- Отпусти меня!
Но он крепко схватил ее, обнял:
-Какая же ты глупая! Дороже тебя у меня нет никого! Прости, что вел себя как идиот! Я хочу, чтобы ты была моей девушкой...

В жизни так часто бывает, что, прежде, чем обрести счастье, приходится страдать. Именно тягость ожидания делает минуты радости более яркими..
Цените тех людей, которые рядом с вами и не забывайте им говорить, как они важны для вас! Ведь может настать такой момент, когда некому будет сказать, что он вам дорог!