Секс сквозь кекс

Геральд Меер
   Жизнь наша стала сплошным сексом: или ты кого-то, или тебя кто-то объе… да, да, объегорит, обманет, обдурит. И называется это все рыночными сношениями, то бишь отношениями.
   Стоят станки, а развратно-поступательные движения совершают люди: - Вниз – вверх! Вниз – вверх! – купил – продал, вложил – наварил, прогар – навар. – Вниз – вверх! Вниз – вверх! – Расход – доход, кредит – дебет, инфляция – спекуляция. – Вниз – вверх! Вниз – вверх! – и никакого удовольствия.
   А тут еще цифры и факты: рождаемость падает, импотенция растет! Смертность растет, жизненный уровень падает! Сокращения! Безработица!
   Вот я жене и говорю: «Надо, Надюша, надо». Раньше-то ложились спать и любовью занимались, а теперь другое «надо»: одни разговоры, что – где купить, чтоб потом где – что продать. Но не получается у нас бизнес: товара мало, совестливости много. Вот и опять думаем-гадаем, чем бы заняться, чтоб подзаработать. Все уж перебрали-передумали, наизнанку себя вывернули: то ли шапки шить, то ли булки печь. Остановились на булках. Стали считать-подсчитывать: мука, дрожжи, кредит, дебет – прогораем. На торты перешли: мука, сахар, расход, доход – прогораем. С пончиками то же: мука, масло, прибыли, убытки – все вниз да вниз, никакого навара. Так до середины ночи и продумали – одна головная боль. Но, вроде, на кексах остановились, да сил уж нет планы строить.
   Нервничаю, ворочаюсь с боку на бок. Жена прижалась ко мне, гладит, успокаивает, мол, надо отвлечься от всех этих рыночных мыслей и уснуть скорей. Да я рад бы отвлечься, тоже к жене прижимаюсь, ее поглаживаю. Ну, по старой мужской привычке я и встрепенулся…
   Жена вначале-то испугалась: что это я того, свихнулся что ли – на людей полез. А я от кексов хочу отвлечься, а они сами в голову лезут: мысль за мыслью – и я за ними неторопливо: мука – сахар, купил – вложил. – Вниз – вверх! Вниз – вверх! – Мысль рысью – и я за ней пытаюсь угнаться: молоко – масло, сода – яйца. – Вниз – вверх! Вниз – вверх! – Изюм – орехи, ванилин – какао. – Вниз – вверх! Вниз – вверх! – То ли тесто замешиваю, то ли яйца взбиваю, то ли пряности в ступе толку. – Вниз – вверх! Вниз - вверх!
   Слышу кто-то причитает, повизгивает… А у меня мысли галопом: выпекать – паковать, хранить – торговать. – Вниз – вверх! Вниз – вверх! – Слышу голос жены: «Левушка… Левушка… Ты сегодня такой нежный… такой долгий… Левушка… Левушка…» А я совсем отвлекся: - Вниз – вверх! Вниз – вверх! – транспорт – грузчики, продавцы – покупатели. – Вниз – вверх! Вниз – вверх! – «Левушка… Левушка… Хороший мой… Милый мой…»  – А я весь в бизнесе! Вниз – вверх! Вниз – вверх! – Дешево – дорого, расходы – доходы, прибыли – убытки. – Вниз – вверх! Вниз – Вверх! Вниз, вниз, вниз… – Налоги, налоги, налоги… – Все… Думать кончил.
   Жена обняла меня, говорит ласково: «Левушка, дорогой, ты сегодня как никогда. Правильно, что выбросил из головы спекуляции и производства всякие». А я то ли сквозь смех, то ли сквозь слезы подумал: если с кексами ничего не получится, то теперь все равно, когда будем ложиться спать, на них или на какое другое предпринимательство отвлекаться буду. Наваривать так наваривать! Должно же быть хоть какое-то удовольствие от наших рыночных отношений.

Секс сквозь кекс. Юмористический калейдоскоп. –
Новосибирск. ПК «Комплекс», 1994 г.