Тени прошлого. Ч. 3. Глава 2

Диана Кердода
Глава 2
Кто она – Нифирида?

                Судьба — это не дело случая, а результат выбора; 
                судьбу не ожидают, ее создают.

Я осталась одна и с ужасом стала вспоминать то, что видела во сне. Как такое могло вновь повториться? Я знала, что мистер Стендфорд не был к этому причастен… ведь в прошлый раз именно он организовал временную нить связавшую меня с прошлым посредством снов… Но сейчас совсем другое дело… Тогда, как я могла оказаться в давно минувшей эпохе? Неужели я и в самом деле была в легендарной Атлантиде? Или это какое-то другое место и время? А может это всё нервы и разыгравшееся воображение?..
Я снова и снова перебирала в памяти произошедшее и вдруг в своем сознании услышала голос:
- Нифирида, не бойся, не противься нашей связи.
- Я не Нифирида, вы ошиблись, я Джейн.
- Я знаю, но в моем мире тебя звали Нифирида.
- Нет. Этого не может быть. Кровь должна была блокировать мой разум, – подумала я, пытаясь закрыть свои мысли.
- Но ты же слышишь меня? – пронеслось у меня в голове.
- Кто вы?
- Я, Тор. Советник Верховного жреца Эльнатора, хранителя Чаши.
- Это мне ни о чём не говорит. Можно поконкретнее? Кто вы и откуда?
- Из твоего прошлого и настоящего. Ведь ты уже начала всё вспоминать? Я ждал тебя не одно тысячелетие. Ты должна исполнить предназначение.
- Не понимаю о чём вы?
- Ты всё поймешь. И сделаешь правильный выбор.
- Но, как?
- Всему свое время, дитя! Дорогу осилит идущий.
- Но, как?
- Во сне увидишь ты всё то, что послано судьбой и Богом.
- И в чём моя судьба?
- Об этом позже! Сначала ты должна всё вспомнить. А пока, прощай!
В комнату с улыбкой на устах и подносом в руках вошёл Эдгар.
Мой растерянный обескураженный вид стёр улыбку с его лица.
- Что? Что случилось? – взволнованно спросил он и, поставив поднос на столик, подлетел ко мне.
Присев на колени, он заглянул в мои испуганные глаза.
- Я слышала голос… Он сказал, что я – Нифирида и должна исполнить какое-то предназначение.
- Что? – Эдгар, пораженный этой новостью, уставился на меня с окаменелым выражением шока на лице. – Нет!.. Не может быть! Боже!.. – Беспокойство в его глазах сменилось надеждой и, сжав мои пальцы, он улыбнулся. – Джейн, нам надо срочно ехать домой, в Англию… Всё будет хорошо. Надо сообщить отцу, что Нифирида это ты… – сдавленно прошептал Эдгар. – С ума сойти, в голове не укладывается! – Зачарованно глядя на меня, воскликнул он. – Ты всё это время была рядом…
Я изумленно смотрела на него, теряясь в догадках.
- Ты можешь мне объяснить, что происходит? Мне страшно. Я не понимаю, что происходит. Почему я вижу и слышу то, что не видят другие… Я схожу с ума?
Он покачал головой.
- Нет, Джейн, с тобой всё в порядке. Не знаю, как такое возможно. Всё так сложно и запутанно… Джейн, любимая, не бойся, мы справимся.
- Так в чём же дело? Может, объяснишь?
Он колебался всего мгновение. Затем встал и присел рядом, беря мои руки в свои:
- Хорошо, Джейн. Я расскажу тебе всё, что знаю. Остальное ты увидишь, как и сказал тебе Тор, во сне… – Эдгар погрузился в недолгое молчание, обдумывая то, что ему предстоит рассказать и, собравшись с мыслями начал: – Много тысячелетий назад на земле господствовала и процветала цивилизация атлантов. Они жили обособленно, не впуская чужаков в свою жизнь, охраняя тайну своего могущества – знания.
Разрозненные племена других народов только начинали объединяться и строить своё будущее, когда атланты уже могли управлять силами природы, применяли лазер. Их машины и небольшие летательные аппараты  использовали энергию Солнца и управлялись мощными лучами от энергетических станции, а так же при помощи особых кристаллов. Первый из них был подарен атлантам Богами, и в нём была заключена огромная сила. В целом же кристаллы представляли собой мощнейшие накопители солнечного излучения и звездного света, они аккумулировали энергию Земли, их лучи прожигали даже мощные стены. Именно благодаря этому атланты возводили дворцы, храмы и развивали в себе экстрасенсорные способности. Их суда бороздили бескрайние океаны, осваивая новые земли. Они обладали колоссальной силой, жили более стапятидесяти лет, продлевая свою молодость; владели гипнозом, телепатией и левитацией, могли силой мысли лечить многие болезни, знали целебные свойства трав и минералов. В последствии именно атланты стали легендарными белыми цивилизаторами древних египтян, греков, римлян, арабов, а так же народов Центральной и Южной Америки, Китая, которые унаследовали крупицы их научных знаний. Эти знания и сейчас свидетельствуют о недюжинных научно-технических талантах атлантов. Это они заложили основы научного мышления, и мы, по сей день, открываем и осваиваем – пусть лишь отчасти – научный опыт, накопленный поколениями наших далеких предков. Дело в том, что именно атланты определили сеть силовых магнитных и гравитационных линий земли, и запустили систему энергетических линий – леев, «токов дракона», обозначив их строительством «вечных мегалитических памятников», каменных кругов и столбов, насыпей и курганов, создав целый комплекс пирамид по всей земле.
Однако не всё было безоблачно во внутренних делах самих атлантов. Тектонические платформы, на которых простиралась Атлантида, пришли в движение. Участились землетрясения и мощные извержения, которые привели к распаду материка на множество островов, которые в последствии также исчезли в океане. Великая Пирамида опустилась на дно океана, унося с собой величие целого народа. Катаклизмы разрушили планетарную линейную сеть с системой энергетических станций, что подорвало единую управляющую власть. А это в итоге привело к раздробленности и упадку. Последующие поколения так и не смогли восстановить былое единение, силу и могущество когда-то всеобщей расы атлантов.
К тому же употребление жрецами темных сил природы для поиска эликсира бессмертия и вечной молодости вообще поставило великую нацию на грань краха. Девочек стало рождаться всё меньше, и они практически не производили потомства. Атланты   постепенно вымирали. Элитная каста могущественных жрецов, хранителей вековых знаний своих предков и Богов, на закате цивилизации сосредоточилась в столице Атлантиды – Аталле, на острове Посейдонис единственном  уголке суши, оставшемся от некогда огромного цветущего рая. И чтобы выжить, жрецы решились на страшный и опасный поступок – они убедили своих подданных пить человеческую кровь для продолжения рода. Но как показала практика «благими намерениями выстлана дорога в ад», и какая бы благая цель ни преследовалась, она привела атлантов, незаметно для них самих к пропасти, если ни к чему-то более худшему. Совершая нападения в разных уголках земли, последние представители вымирающей цивилизации добывали себе свой «эликсир» и возвели кровь в ранг поклонения. И в последствии из славного, гордого народа  превратились в порождение тьмы…
Однако и остров Посейдонис ждала участь Атлантиды – подземный взрыв в одну ночь уничтожил его не оставив и следа. Так была стерта с лица земли могущественная раса атлантов. Жрецы позаботились, чтобы были уничтожены все свидетельства существования величайшего народа. Но, как говорили древние: «Смерть (конец) – это только начало». Небольшая горстка уцелевших наследников  Атласа расселилась по миру, наложив свой отпечаток, на дальнейший ход истории, дав толчок расцвету других цивилизаций. К сожалению, многие из них «завоёвывая» себе место под солнцем  вызывали поклонение, становясь божествами. Отсюда все эти культы и ритуалы с человеческими жертвоприношениями… Вот она – невероятная память человеческой жестокости… Со временем их организм требовал большего, а именно – горячей крови ещё живого человека – непосредственного нападения с целью утоления своего голода. Недаром говорят, что души людей — несут печать звериного начала. И те уцелевшие атланты, которые  однажды перешагнули через эту тонкую грань, между Человеком и Зверем завершили процесс перерождения некогда людей в кровожадных хищников. Жажда крови превратила их в Вампиров. Они получили то, чего хотели – бессмертие, но потеряли живую душу, данную им Создателем, а человеческая кровь вызвала побочный эффект – яд, порождающий новых вампиров, заложников ночи, сгорающих в лучах солнца. Так что уцелевшие наследники Атласа и есть первые Вампиры. Они самые совершенные хищники на планете, на них не действует никакая сила, даже солнце. Они неподвластны внушению, и их невозможно убить, практически невозможно, – уточнил Эдгар, – но это отдельная тема… К счастью,  такими стали не все, среди уцелевших атлантов, были и те, кто нёс добро людям, помогал и объединял их, создавая новые поселения и целые цивилизации. Их век был недолог, но о них осталась добрая слава и благодарные потомки. А со временем и в рядах первых вампиров нашлись те, кто смог побороть в себе Зверя и встал на путь созидания – помощи новым поколениям – даря свои знания простым смертным. Так вот для них смерть это искупление, они жаждут этого и ждут того, кто сможет помочь им найти упокоение. Бессмертие – тяжелое бремя, когда у тебя сохранилась живая душа. Трудно терять близких тебе людей на протяжении многих веков, это очень больно… – Эдгар замолчал и опустил голову, глядя на наши руки.
Я поняла причину молчания мужа, ведь не так давно он и сам страшился того, что переживет меня, ведь он дампир. Но так сложилась судьба, что я пила из Чаши Грааля и теперь буду жить так же долго, как и мой любимый. И чтобы отвлечь его от тяжелых воспоминаний я отважилась задать мучащий меня вопрос:
- Но, откуда ты знаешь о них так много? И кто тогда эта Нифирида?
- Тор – отец Мерлина, он мой дед… и самый древний вампир.
- Что?
- Да, Джейн. Он и Эльнатор, Верховный жрец атлантов, спаслись после катастрофы и прошли путь перерождения. Однако смогли вернуть свою душу, перестав пить человеческую кровь, и стали основателями могущественного посвященного клана друидов. Они передали часть своих знаний немногочисленным избранным – жителям древней Британии – кельтам. Научили их «слушать» природу и управлять её скрытыми силами, раскрепостить свой разум и использовать силу мысли, силу духа. Друиды стали обладателями крупицы тайного знания атлантов, и так на зелёном острове появились мудрецы, маги и провидцы. Жизнь продолжалась, и последние представители сверхцивилизации растворились в массе древних народов. Спустя столетия Тор познал любовь. Простая смертная вызвала в нем чувства, к которым он не был готов… К чему это привело ты можешь догадаться…
- Она погибла при родах, произведя на свет Гарри, вернее Мерддина.
- Да, она угасала стремительно и болезненно, вместе с ней страдал  и Тор. Он не только забирал на себя почти всю ее боль, но ещё и мучился от боли душевной… Он молил её избавиться от плода, умолял разрешить ему сделать это, но сердце матери не позволило навредить ребенку. Она отдала жизнь за свое дитя…
Я не решилась прервать молчание Эдгара и просто ждала, когда он снова заговорит.
-  Так родился мой отец, – наконец продолжил Эдгар. – А Тор потерял ту, которая была смыслом его жизни… Не знаю, как он смог это пережить, но его раненное, истерзанное сердце и душа кровоточат до сих пор.
- Так значит, он ещё жив?! – не удержавшись, воскликнула я.
- Ну, если это можно назвать жизнью… - криво улыбнувшись, грустно прошептал Эдгар. – Он ждёт… Ждёт своего часа… Ждёт тебя…
- Меня?
- Да, Джейн, ты его Нифирида.
- Но, кто она, и где сейчас Тор?
- Я точно не знаю, кто она, но, сколько себя помню, мы ждали Её появления, а Тор… Он живет обособленно, как отшельник, на окраине деревушки затерявшейся средь леса Помпон (Броселианд) в провинции Бретань и практически не покидает своё жилище, с тех пор, как подрос его сын. Уже не одно столетие он ждет тебя там один, не позволяя нам с отцом посещать его ни под каким предлогом.
- Но почему?
- Он жаждет смерти.
- Что? Ты хочешь сказать, что он ждет меня, чтобы я его убила? И как ты себе это представляешь? Я что – сплю? Ущипните меня… - захлебываясь от негодования, возмутилась я. – Это нонсенс! Нет, это абсурд!
- Понимаю, но я сказал лишь то, что знаю. Нам надо вернуться в Англию. Там мы всё выясним. Джейн, не волнуйся, я буду рядом… Мы со всем справимся. Доверься мне.
- Ох, Эдгар… – вздохнула я и уткнулась в крепкую грудь мужа. – Я боюсь себя…
- Джейн, перестань. Ты сильная. Всё будет хорошо. Только верь в это.
Эдгар прижал меня к себе, и в его нежных объятиях я немного успокоилась.
- Хорошо, летим в Англию, но завтра. А сегодня я хочу увидеть «дорогу Бимини»… Пожалуйста, – заглядывая ему в глаза, попросила я. – К тому же нам ещё надо  опустошить запасы в холодильнике и «попрощаться» с этим райским местом. 
- Что не сделаешь ради любимой и самой прекрасной девушки на свете, – засмеялся Эдгар, увлекая меня к столу. – Только сначала надо перекусить, жаль, что всё остыло.
- Это не страшно.
- Согласен.
Мы позавтракали и, собрав снаряжение, отправились в путь.
Эдгар, управлял арендованной яхтой, как заправский моряк и, взяв курс к таинственным камням, направил наше судно в открытый океан.
Всю дорогу нас сопровождали дружелюбные дельфины, резвящиеся в водах Атлантики. Перекрикивая друг друга, они неслись за яхтой, издавая свист и щелканье. Настроение улучшилось и, нежась в лучах утреннего Карибского солнца, я с благоговением смотрела на улыбающегося мужа, стоящего за штурвалом. Не прошло и получаса, как мы были на месте.