Нет в жизни счастья

Валерий Мухачев
Уходит жизнь. Уползает. Незаметно и Кремль состарился. А когда Кремль старится, и свою старость остро ощущаешь. Любопытно, кто первый из нас уйдёт? Я не хочу вреда никому, кто там, за кремлёвской стеной вожжи в руках цепко держит. Пусть держит. Можно и с вожжами похоронить.
Меня бы с велосипедом.
Но надеюсь ещё поездить. Я заметил, что там, в Кремле, очень неспокойная жизнь. Друг друга так и торопят отправиться в путь. А меня кто? Знать бы и пожелать после него.

Что такое - враги? Это люди. Но сразу надо заметить, что ума у них чуть меньше, чем у меня. Я уже это заметил. За это и страдаю. Не замечал бы, всё было бы по-другому. А так, всё как есть.
Ума-то у нас у всех и нет. Вот нет и всё! Тут у одного человека половину мозга удалили из-за опухоли. А он как думал неважно, так неважно и думает. Но специалисты сказали, что он совершенно адекватно соображает. Сказали, что, оказывается, мозг не только в голове есть, и не только в позвоночнике.

Мозг есть везде! Вот и возникает вопрос - у кого и где основной мозг главенствует?
Выходит, у кого-то - в желудке, у кого-то в печени. А когда говорят "душа в пятки убежала", я не верю, что в моей пятке есть мозг.

Мой мозг, всё же, находится там, где я соприкасаюсь с подушкой, а не с матрасом. Почему я так думаю?
А вот почему. У меня стали отказывать ноги. Если бы в ногах был мозг, ноги бы подкорректировали себя своим мозгом. А так моя голова и занимается с утра до вечера, как бы помочь ногам. Когда я кладу голову на подушку, неважно, что это - день, ноги сразу перестают зудеть, что устали.

И печень моя не напоминает мне ни о чём. Желудок тоже не хнычет, если я переем.

А насчёт ума должен твёрдо заявить, что мы все руководимы, но не Кремлём. Кремль тоже водят, но не за нос, а за антенну, которой мозг и является. Просто всем людям не хочется признаться, что каждый день они идут спать только телом. А антенны вытягиваются в линии и создают мощное магнитное поле земли.

Сигналы с Родины человечества достигают этих линий и молниеносно происходит запись нового задания на сутки. Иногда сигналы не доходят. И тогда целые Государства находятся в неведении, что делать. Это и создаёт кризис. Сигнала нет, Кремль не знает, как поступить. Революционеры тоже не знают. Так что, Революция никогда не заканчивается успешно выполненным заданием, посланным с Родины человечества.

Сам процесс возвращения на Родину для человечества затягивается по вине Космоса. Космос так всё запутал, что прямых линий магнитного излучения нет. Есть только кривоинейность.
Сигналы вынуждены создавать зигзагообразные движения, увеличивая расстояния между планетами в несколько раз.
Хорошо, если в Кремле все руководители имеют мозги главенствующие в голове, а не в желудке, печени или ещё каком месте! Тогда сигналы бесперебойно достигнут нужной извилины мозга и в нужное время.

Но создаётся впечатление - не у всех, плюс ко всему, с опозданием.

А научных исследований не ведётся. Поэтому все люди, как люди. У всех всё на месте, определить, чего не хватает, без приборов  двадцать первого века невозможно.

Сам по себе процесс жизни ничего секретного не имеет. Все живут недолго. Все уступают своё место другим без претензий занять это же место при повторном своём рождении.
Кто придумал это явление - забывать свои прошлые жизни? С одной стороны это - правильно.
А с другой стороны - плохо.

Опять надо думать, сколько будет - дважды два - четыре. Некоторые в Кремле считают иначе.
Тут, наверно, хочется вспомнить и о дьяволе. Наверно, он-то сидит на ближайшей от России планете. Иначе как же он может опережать советы Бога?

А у меня счастья в жизни нет. Не знаю, почему бог выбрал меня для  своих опытов. Не слышать советы Бога я не могу, потому что он просто вонзил в мои уши прямые линии связи и свистит и свистит!
Это очень похоже на звуки азбуки "Морзе". Вот и сейчас всё, что написал, от него, Бога.
Я же не хотел, но я ведь - антенна в человеческом облике, как и все мы, смертные.

Ижевск, 2012 год