Они текут - реки слёз...

Семен Старовский
Они текут - реки слёз:
И горе, и счастье в них сплелось,

По ним, в бурной пучине вод,
Плывёт мой маленький разбитый плот.

Я лежу без сознанья на нём -
Волнами истерзан, солнцем опалён.

Куда я стремлюсь на том плоту?
Я беспечный ищу ту

Которой голубая молния глаз
Током бьёт. Поднимаю сейчас

Свой печально-измученный взор,
Вижу - в  море цепочка гор,

Верхушки светлого снега белей,
Но куда чистотой им сравниться с ней.

За облаками - райских птиц
Слышу я пение и падаю ниц:

"Птицы, не пойте, не пойте теперь.
Голос ваш сладок! Но только ей

Сердце тревожить можно моё
Она вас прекраснее, птахи, поёт"

К берегу прибило плот мой,
Пал на песок я полуживой,

Смутно услышал рёв зверей:
Крови испить хотят моей:

"Звери терзайте, рвите меня,
Зубами кусайте с закатом дня,

Глотайте жадно мою кровь.
Тело погибнет. Но вечна любовь!"