Если каждый велик на своём месте, то каково моё ме

Галина Ларская
Если каждый велик на своём месте, то каково моё место?               

                Мне 20 лет:

Женщина цепляется за мужчину, как за соломинку. Нельзя распускать себя.  Спасение лишь в крепости собственной души. Я хочу покоя.

Если мы не верим в Бога, остаётся одно — поверить в Него, поверить в добро, истину, любовь и стараться следовать им.

Цветаева мной любима более всех живых и умерших.

Хочется верить в Бога. Я прошу у Него веры. Может быть моя жизнь уже искуплена где-то? Может быть, её больше не будет — я спокойна, она была.

Пронзительное ощущение жизни и своего «Я». Хаос в глубинах души, игра между добром и злом. Бесконечные падения и взлёты духа.

Любовь это прежде всего самоотречение.

Что нового в жужжании толпы, в этой суете, что нового дадут мне эти лица, эти речи? Толпа есть толпа, она столика и оттого безлика.

Жизнь моя — ожидание Бога.

Я хотела бы говорить, чтобы каждое моё слово было наполнено чувством, но не отчаяния и боли. Я хотела бы молчать, чтобы не ранить людей словами.

Каждое дерево — живая душа.

Как мне узнать, как постигнуть Христа? Смешно, плоско, нелепо не верить в Бога.

Мне не владеть простыми радостями жизни. Мне никогда не найти истину на земле.  Я знаю — мои слёзы о людях смешны. Я не люблю их, боюсь их. Но жалость к ним лютая.

Мне надо жить по Библии. Постоянно приучать себя к добру, без конца контролировать себя.

Живи, делай что-нибудь хорошее, любуйся травой и жди, когда тебя позовут.

Всякая любовь иллюзия и самолюбование, бред и жажда. Любование другим человеком делается привычным, желание видеть его ежечасно возрастает всё больше. Слепота, затмевающая пороки физические и душевные, застилает глаза густой пеленой, когда ты любишь.

Надо настраивать своё отношение к тому или другому человеку, превозмогать равнодушие, неприязнь, стараться понять его, помочь чем угодно — от ласкового прикосновения руки до дела.

Владеть собой великое благо, но не следует слишком увлекаться этим.

Можно быть эгоистом, но не надо показывать это людям.

Я была очень чувствительной девочкой,  доверчивой  и искренней.  Кажется,  это были единственные достоинства мои.

Все наши пороки от нашей несдержанности.

В природе всё справедливо и гармонично, даже когда рушатся скалы и горы превращаются в песок. Человек только и делает, что всячески рушит природу внутри себя и снаружи, он хватает больше, чем может взять.

Чудовищное отрицание Бога рождает только зло.

«Истинная любовь не приносит несчастия ни любящему, ни любимому».

Как только я захочу обладать каким-нибудь человеком, ко мне придёт страдание.

Надо так жить, чтобы не было страшно умереть в любой миг. Надо так любить жизнь, чтобы не жалеть, что она кончается.

Разве важно, что ты умрёшь, важно, что все умирают. Мне безумно дороги те люди, кто мне мил.

Если каждый велик на своём месте, то каково моё место?

Сердце разрывается от нежности к людям, потому что они умрут. Если бы люди это поняли, на земле наступил бы рай.

К чему всякое благо, если всё прах? Зачем стремиться к обладанию материей, если в материю превратишься?

Я лишь орудие, чья-то струна. Во мне нет ничего кроме чувства. Но всё подчинено самолюбию и эгоизму.

Иногда у меня такое состояние души, как будто я всё вижу в первый раз.

Как ты можешь жить без меня? Почему ты не ищешь меня и не рвёшься ко мне? Почему ты так долго не приходишь? Где ты?

Мой брат Феликс фотографировал меня в Питере.