Любо, братцы, любо, мы еще споём!

Юрий Непольский
Эскадрон казачий в бой вступил с врагом
У Днепра на поле сеча у стогов,
По траве по скошенной мчит каурый конь
И  нас с ним не скосит вражеский огонь.

Любо, братцы, любо, мы еще споём!
С нашим атаманом до победы доживём.
Порубаем в клочья, всех врагов своих,
С дивчиной разделим счастье на двоих.

Только пуля – дура  выбрала меня,
Забери хорунжий моего коня,
Он тебе послужит и не раз в бою,
Помяни с друзьями голову мою.

Вспомни как мы в детстве бегали за тын,
Жаль у своей матушки был лишь я один.
Самогона с салом выстави на круг,
У тебя сегодня умер лучший друг.

Любо, братцы, любо, мы еще споём!
С нашим атаманом до победы доживём.
Порубаем в клочья, всех врагов своих,
Заведу детей я двух или троих.

А слеза украдкой капнет на сапог,
Всем живым остаться помоги Вам бог,
В хутор возвратиться и родить детей,
Чтобы была дочка, много сыновей.

Передай любимой девушке моей,
Умирал я в сече с мыслями о ней.
Свечку пусть поставит, душу помянёт,
Казака лихого пусть себе найдет.

Я уж не обижусь, я уже в раю,
Да и там на небе, я её люблю,
Эх, как жаль, что рано умереть пришлось
И допеть про любо, мне не довелось.

Любо, братцы, любо, мы еще споём!
С нашим атаманом до победы доживём.
Порубаем в клочья, всех врагов своих,
С дивчиной разделим счастье на двоих.

Любо, братцы, любо,
Любо, братцы, жить!
С нашим атаманом не приходится тужить!
Любо, братцы, любо,
Любо, братцы, жить!
За родную землю  буйну голову сложить!

24.04.2012