Дядя Федор. Любим. Будем помнить

Идущая По Краю
Вечером, вчера, все было как обычно....Муж пришел с работы, мы поужинали, все дома, Лиска лежит на лежанке, собаки на своих местах, вот только Федьки нет.
- Да под кроватью спит, в спальне, как всегда, - сказал мне муж
И в этот момент раздался телефонный звонок, муж ответил и явно занервничал, выглянул в окно на кухне и почти шепотом сказал мне: - ФЕДЯ...
Я, в халате и тапочках, сбежала вниз по лестнице с седьмого этажа, обежала дом, там, на земле под окном, лежал мой Федор, вокруг него стояли дети и взрослые (за домом детская площадка), они то мне и сказали, что его выкинули с балкона в завязанном полиэтиленовом пакете.

Я принесла его домой и положила на лежак, он все время стонал, а вокруг него ходила Лиска и орала ушераздирающим криком, не переставая, все время пока мы собирались, вызывали такси, перекладывали Федю в переноску и выносили из квартиры.

Мы вошли в клинику, нас сразу осмотрела доктор.
- Состояние крайне тяжелое, - сказала мне она, - сейчас Вас проводят на рентген.
Разрыв диафрагмы, обширный пневматорекс. Ему трижды откачивали воздух из бронхов, но объем каждый раз увеличивался.

В час ночи, мы определили его в стационар, на сутки, под постоянное наблюдение врачей, но уже в два ночи, мы и домой то еще не попали, нам позвонила доктор и сказала, что состояние ухудшилось. В три часа, моего Федора не стало.

Спасибо тебе, мой хороший, за то что ты был со мной эти два года и восемь месяцев. Прости меня, милый, что недоглядела, что не застеклила балкон.

24.04.2012