Разве можно так влюбиться?..

Татьяна Постолаки
Лунной ночью я в постели
Наслаждалася в тиши,
Ангелы так мило пели
Колыбельные свои.
Я, в блаженстве утопая,
Поднималась к облакам,
Всей душой к ним припадая,
Словно бабочка к цветам.
И когда была готова
Улететь за горизонт,
О любви три вечных слова
Прозвучали за окном.
Тут я сразу приземлилась,
Вытаращила глаза,
На балкон скорей явилась:
Что же там за чудеса?
Только глянула с балкона -
Боже мой! Какой букет
Из цветов... от Купидона!
И стихов твоих куплет
Зазвучал мотивом песни
Серенадой для души
И интригой для соседей,
Просыпавшихся в ночи.
Ну, зачем тебе всё это?
Разбудил весь спящий дом...
Мог бы мне сказать... секретом...
Не спектаклем за окном...
Но не скрою, моё сердце
С трепетом стучит в груди,
Широко открывши дверце
Для твоей большой любви!
Я люблю и я любима!-
Крикнуть хочется в ночи.
Но молчу... Обворожила
Чудо-сказка для души!
Разве можно так влюбиться,
Как пацанчик молодой,
Разум потеряв, пуститься
Прямо в омут с головой?