Вернись Научи

Мила Викторовна
"Привет. Пишу тебе...Сквозь 75 км, сквозь 365 дней рая, сквозь 30 дней ада и ровно 6 месяцев равнодушия. Сквозь стены молчания. Я даже не знаю что сказать. Ровно пол года я собираюсь с силами, что бы написать тебе. Пишу, стираю, швыряю скомканные листы в урну. Ночи, дни...
Наверно пришло время расскрыть карты.

Я скучала по тебе. Нуждалась в тебе.

Я настолько была связана той невидимой нитью...Что разорвав их все, оказалась неспособной жить одна...
Но тогда я не знала об этом.

Проснувшись утром...Именно тогда - в жаркий и последний день июля...Я осознала, что совершила самую большую ошибку в жизни. Хотя, нет. Я даже не совершила - я просто сидела и смотрела как ты уходишь. Именно тогда наша нить порвалась...Все узелки развязались...
Я стояла и даже не проронила ни слова.

"Стану лучше - позвоню"...

Я ведь правда так думала. Мне нужно было время стать лучше. Стать спокойней. Уже, худее, проще, милее, тише...И я стала...Какой ценой...
Не буду описывать всё что происходило. Нет смысла ворошить прошлое. К тому же я поклялась не вспоминать об этом. Я выжила. Я стала лучше...

Я осталась одна.

Я приехала в твой город. Приехала что-бы увидеть тебя. Что-бы ты убедился - достойна.
Тебя, твоего уважения, внимания...Я дорисовала картину, я дописала все стихи и написала сотни проз...Я потеряла 10кг и стала гибче, пластичней и грациозней...

В ответ - "ты такая же красивая.совсем не изменилась. пока"

Уезжала с одиночеством в карманах и жгучим желанием исчезнуть и расстворится. Я уезжала в город...В свой город...Пропитанный алкоголем таблетками соседями врагами недрузьями и одиночеством...
Ты остался в городе с девушками друзьями пивом работой зачетами и младшей сестренкой с твоими глазами.
Я пообещала себе никогда не думать и не вспоминать о тебе. Я пообещала перелистнуть страницы в своей книге жизни.А еще я сожгла всю прозу и порвала все совместные фото.
Я больше никогда не писала стихи.
______________________________
Прошло пол года. Я научилась не пить таблетки и не проверять твою почту.
Я научилась не убивать себя диетами и не добивать желудок голодом. Я не пью кофе. Не курю.
Я не ругаюсь матом и слуаюсь маму.
Я снова пишу...Я стараюсь не бояться темноты и пауков. В моей жизни появился человек, который заставил сердце бится. Чаще.
Я научилась жить без тебя.
Но я так и не смогла забыть тебя.
Вернись. Научи. У тебя ведь получилось. А я так и не смогла"