Жизнь так быстротечна

Татьяна Комиссарова
    Мои  первые  стихи.

   К  зеркалу нечасто
   Теперь  я  подхожу.
   Не  увижу  в  нём я
   Того,  чего  хочу.
   И  у  глаз  морщинки,
   Есть  они  у  рта.
   Словно  паутинки,
   Вянет  красота.
   Кажется  недавно
   Молода,  свежа
   С  характером  весёлым,
   Собою  хороша.
   Любила  песни  слушать,
   Пела  их  сама,
   Со  мной  всегда  подруги,
   Я  не  была  одна.
   Промчались  годы  быстро,
   Их  вспять  не  повернуть,
   И  как  бы  не  хотелось,
   Себя  не  обмануть.
   Характер  изменился,
   И  внешность  уж  не  та,
   Я  не  кручусь  у  зеркала,
   Как  в  прежние  года.
   Всегда  я  чем - то  занята,
   Мне  некогда  скучать,
   Как  прежде  песни  слушаю,
   Люблю  их  напевать.
   Цветами  увлекаюсь,
   И  вот  пишу  стихи,
   Быть  может  и  понравятся,
   Кому - нибудь  они.
   И  у  меня  появятся
   Новые  друзья,
   Они  меня  поддержат,
   Им  буду  рада  я.

       
 

   фото  из  интернета.