Новая компания

Медведев Дмитрий
С Женькой мы никогда не были закадычными друзьями, и меня несколько удивило его приглашение на тусняк к корешу по кличке «рыжий». Вероятно, в той компании он сам был новичок и ему не хотелось оказаться в стороне от всех. Впрочем, также может быть, что людям просто требовалась гитара, с которой я шел в комплекте.
Помимо подготовки к экзаменам дел у меня не было и посему, согласие имело место быть. Мазнув себя Борькиным дезодорантом и помочившись его туалетной водой, на правах соседа по комнате, я выбрал одну из его же чистых маек и был готов посетить приличное общество. Однако общественность в этой компании на столь громкий титул не претендовала.

Хозяин комнаты Илья с кликухой «рыжий» был совершенно черный и с безумным взглядом. Его девушка Марина говорила сложным матерным языком, от которого вяли периферийные органы типа ушей, и смысл сказанного совершенно терялся. А я раньше думал, что искусство по-настоящему ругаться матом приходит лишь с умением водить машину.
Во главе стола в тоскливом одиночестве сидел здоровенный жлоб, в котором было что-то от Кинга (не Стивина, а который Конг), и нервно налегал на банку туны под водочку из горлА. Не знаю как по этикету положено жрать из консервной банки, но чувак этим явно не заморачивался и ел просто руками с хлебом. Боюсь в итоге допитая бутылка снимет с него стресс и наденет на окружающих. Тогда наша «чайная церемония» в глазах этого двустворчатого верзилы приобретет одноименную цель: дать всем по чайнику.

Я пристроился в углу Илюхиной юрты и скромно посасывал пиво из бутылки, пока подходила остальная шваль. Вообще предпочитаю пить пиво, а не водку - потому что печень одна, а почек две. Да и приключения остаются в личной памяти, а не только у случайных свидетелей. Подтянувшийся народ приносил разнообразие к общему столу, и разлитые по чекушкам эмульсии алкогольных напитков становились все интереснее. Выпивку люди несли охотно, а вот хавчиком стол не полнился, поэтому решено было заказать пиццу.
В ожидании закуси мы вышли на просторный балкон и начали там горланить песни под мои нестройные аккорды. Как-то сразу я стал своим в доску. Мрачные хари, которые убили мое первое впечатление стали улыбчивыми и благодушными. Маринин язык прояснился, став простым и интуитивно понятным. С упомянутым жлобом (Андрюхой из Ялты) мы скорешались, обсудили фильм «Асса» и уже вовсю пели «Мальчик Бананан» и «Старик Козлодоев»*. Пожалуй, самые дебильные песни что засели в моем мозгу. Впрочем, нам это простительно, поскольку при увеличении градуса даже углы тупеют.

Прибыла пицца, а веселье почему-то пошло на убыль — определенно трезвеем на ночном холодном свежем воздухе. Андрюха уставился в небо Аустерлица, дожевывая треуголку с сыром. А я пытался приладить порванную струну, выражаясь не хуже Марины по этому поводу. Кстати, вот и она подошла с антропофагической улыбкой и поглаживая черную шевелюру Ильи промурлыкала:
- Ну чо, рыжехуйловое чепушило, нехуй рас****яйничать, уеби черпо****ик на промудо****опоебень и расчебушевай пыхзадрочку на х... (осекается) мужское, извиняюсь за выражение, достоинство.
Это называется, вовремя исправилась, чтобы случайно не ругнуться, типа «фильтрует хрюкалку», выражаясь ее же, на редкость цензурными, словами. Вообще звучит прикольно и, как ни странно, все понятно: «Ну, рыжий (Илья), кончай бездельничать, убери рюмку (не суть важно куда), и распаковывай траву для курева». Этакая глоссолалия - речь состоящая из бессмысленных слов, при сохранении структуры языка. Чем-то напоминает цикл лингвистических рассказов, вроде «Пуськи бятые» или «Зюма никузявая».

Илья не заставил себя просить дважды и народ дружно начал потрошить свои сигареты на совместный «писдишь» (peace-dish - блюдо мира). Тогда я впервые попробовал «травку» вперемешку с табаком. Честно, фигня какая-то! Зато Женёк после пары затяжек сказал, что пойдет ловить лягушек в коридоре, потому что те квакают во все воронье горло. А потом этот юный лягушатник Базаров (которого, кстати, тоже звали Евгений) начал задыхаться. Вероятно аллергия, и уж точно не на воображаемых рептилий.

Как бы тупо это не звучало, но никто из молодых новых репатриантов, не боявшихся что их «повяжут», никогда не вызывал ни скорую, ни полицию, поэтому мы не знали какой номер набирать. Звоноки в «01», «03» и даже «911», как и ожидалось ничего не дали.
Присутствующие протрезвели, засуетились, и взяв свои хадули в хватули, нырнули в незапертые двери. Илья, как хозяин комнаты, начал орать, чтобы я убирал этого незнакомого шизика нах из его комнаты, пока тот окончательно не зажмурился. И только Марина кинулась мне помогать, кроя матом всех и вся.

С ней мы вытащили Женьку на улицу, тут же поймали такси и отвезли его в Рамбам. В приемном покое рассказали все как есть, мол, курнул и задыхаться начал. В истории болезни Евгению влепили «drug abuse» (передозировка), словно какому-то заядлому нарику. А так, сказали, что ничего страшного и утром выпишут. Я думал вызовут полицию, чтобы повязать всех участников естественного отбора, но оказалось, что никому это нафиг не надо.


* «Асса» - действия фильма происходят в Ялте. Обе песни из этого фильма.

   2000 г.

Продолжение: http://www.proza.ru/2012/05/02/1242