Слеза комсомолки. часть 4

Борис Шнайдер
         Часть4
-А можно уважаемый Павел перемещаться не так стремительно,как из рая в ад.Ведь у Бога обителей много,так хочется на всё посмотреть.
Павел усмехнулся.
-Ну всё не всё,но кое-что показать можно.
Владимир возмутился.
-Это почему кое-что? Какие-такие секреты могут быть от нас? Мы люди православные,т.е. правильной веры,раем удостоенные.
Инна возмутилась.
-А чем католики хуже?
Вячеслав хотел что-то сказать,но разморенный «слезой комсомолки» только скривился.
Владимир потряс его за плечо.
-Вяч,ты посмотри сколько хавки,давай закусывай,а то я смотрю,ты уже поплыл.
-Не трогайте меня. Я не пьяный,я уставший от этой жизни,от меня жена ушла,меня бесы кружат,у меня депресняк...
-Ладно Вяч,ты это того,отдохни...
-Да,Вяч совсем раскис,куда же он в таком состоянии тронется. Хотя я знаю одно средство:подобное лечится преподобным.
Владимир усмехнулся.
-Ну ты прям как Волонд глаголешь.
-И ничего подобного. Волонд говорил:подобное лечится подобным,а я говорю:преподобным. Давайте помолимся господу нашему-Иисусу Христу,чтобы он привёл Вячеслава в норму.
Павел раздражённо произнёс:
-Пожалуй в этом вопросе мы можем обойтись без Иисуса.
Вячеслав замотал головой.
-Нет,Иисус у меня вот где сидит.
Он ткнул пальцем куда-то в область селезёнки.
Павел достал из-за пазухи какой-то пузырёк и поднёс к носу Вячеслава.
Вячеслав стал чихать. Он чихал минут десять,нос его распух и стал красным. Чихание обессилило его,но он протрезвел.
-Вот и без Иисуса обошлись-усмехнулся Павел,пряча пузырёк в карман.
Инна поджала губы.
-А всё-таки вы не будете отрицать,что Иисус исцелял неизлечимых больных,оживлял мёртвых и творил другие чудеса. В Евангелиях об этом ясно написано.
Павел рассмеялся.
Ну милочка,вот уж не думал,что вы в 21веке в это верите.
Владимир возмутился.
-Э,э Паша,ты потише,мы с Вячеславом за поклёп можем и спросить,не посмотрим,что ты апостол.
-А что вы знаете о том времени? Кто жил в те времена-вы или я?
То-то же.Время было жуткое.Тройная власть:римлян,тетрархов и местных богатеев таким бременем ложилась на простой люд,что нервные болезни были нормой. Добавте к этому различные секты,а сколько было бесноватых пророков,которые пугали людей не только словом,но и своим видом. Возьмите того же Иеремию,который проповедовал с ярмом на шее.
Вот и выходит,что «чудесное исцеление» касалось тех,кто ничем не болел,а просто стал жертвой нервоза.
Вячеслав с прищуром посмотрел на Павла.
-Это что же выходит уважаемый Павел,что Иисус не оживлял мёртвых,пятью хлебами не кормил тысячи голодных,по воде,яко посуху не ходил...
Что же ты об этом раньше молчал,а теперь заговорил?
-Не молчал я,а то,что мои слова до вас не дошли,тут не моя вина.Со своих «святых отцов» спросите.
Павел смотрел на троицу «праведников» и думал:
-Да,человеки не изменились,такие же слабые и несовершенные. Для них поступки менее важны,чем их убеждения и вера. Может и моя вина в этом есть. Но я поднял имя Христа,как знамя в борьбе с врагами,и добился же,что рухнул этот колосс-Римская империя.
Он хмыкнул.
-Вот уж никогда бы не подумал,что раскрытые тайны,так банально скучны:потоп-наводнение,Вавилонская башня-жалкая постройка,Иисус-предводитель неудавщегося мятежа.
А может я не прав насчёт «праведников». Им тысячи лет внушали то,что было выгодно кучку хитро-мудрых людишек,а я вот так сразу захотел их переделать.Нет Савлушка,плоды должны дозревать естественным образом,тогда они полезней и вкуснее.
Вслух он сказал:
Ладно,поехали в буферную зону.По дороге я вам кое-что покажу.

          (продолжение следует)