Мечты сбываются

Валькирия 2
Давно не писала подобные произведения, просто с другом решили попробовать представить такую ситуацию, так как идея была его, то повествование ведется от мужского имени. Его идея в моем оформлении.
С удовольствием послушаю критику.

Мы уже давно работали с Маргаритой в одном офисе, но она почти никогда не заходила в мой так называемый кабинет, а все чаще вращалась в кругу шефов, в следствии чего и получила повышение раньше меня. В этот день я как всегда сидел на своем рабочем месте менеджера за просматривающейся стеной соседствуя с остальными сотрудниками нашей фирмы. Так как время приближалось к обеденному перерыву, а никуда выходить мне не хотелось, я решил полазить по разным Интернет сайтам и достаточно быстро наткнулся на один интересующий меня сайт. Этот сайт рассказывал о женском доминировании. Я настолько увлекся просмотром содержимого, что и не заметил как ко мне в кабинку зашла она. Постояв немного в тишине и увидев, что именно я сморю она меня окликнула.
 - Андрей, ты не мог бы мне помочь, а то у меня что-то не работает компьютер?
Я весь внутренне встрепенулся, так как не ожидал, что кто-то может меня застать за подобным занятием, но все же совладав со своими эмоциями согласно кивнул головой.
 - Вот и хорошо, жду тебя через пять минут в своем кабинете, а то все техники уже разошлись.
Я не заставил себя долго ждать. Ровно через пять минут я закрыв все на своем рабочем компьютере стоял перед ее дверью и робко стучал в ее уголок.
 - А это ты, Андрей. Хорошо, что пришел так быстро, - произнесла с улыбкой Маргарита, - проходи.
 - Хорошо, что у вас не работает? – выдавив из себя улыбку поинтересовался я, зная, что не смотря на то, что мы давно знакомы мне может влететь за не целевое использование ресурсов фирмы, - я постараюсь все исправить.
 - Конечно, постараешься и не только исправить, - с лукавой улыбкой проговорила Маргарита, закрывая дверь на замок. – Ты уже дано работаешь в нашей фирме и как никто другой должен знать, что нецелевое использование ресурсов в этом офисе не допустимо, - продолжила она сев в свое кресло, я при этом остался стоят перед ней и смотрел в пол, там мое внимание привлекла ее ножка в туфельке на каблучке, которой она покачивала, - так и будешь молчать?
 - Да, я знаю, что так поступать было не правильно с моей стороны, - неохотно, оторвав взгляд от ее ножки, начал было оправдываться я, как увидел, что со стола упала ручка.
 - Подними, - услышал я властный голос сидящей в кресле девушки.
Я скользнул по ней взглядом и для себя отметил, что она всегда мне нравилась. Что ее деловой костюм черного цвета меня возбуждает, ее средней длины юбка, приподнятая во время сидения, скрывает те места к которым я всегда хотел прикоснутся. Сосредоточившись на своих мыслях, я и не заметил как начал выполнять ее приказ и оказался головой под ее столом стоя на коленях. Она поставила ножку мне на затылок и слегка надавила на него, так что я нагнулся еще ниже и уперся губами в ее туфельку.
 - Целуй, - как гром среди ясного неба я услышал ее голос, я верил и не верил в то, что это происходит со мной.
Я начал сперва медленно и робко прикасаться к ее туфельке, а потом все увереннее и увереннее. Маргарита издала негромкий стон, показывая тем самым, что я все делаю правильно.
 - Разуй мои ножки и целуй теперь их.
Я тут же выполнил ее приказ и с наслаждением вдыхал аромат ее ног. Она поднесла пальчики ступни к моему рту и я послушно вобрал в себя их, притронулся мягко кончиком языка к подушечке пальчика и начал водить языком вокруг. После чего она легонько толкнула меня в грудь второй ногой и я потеряв равновесие упал с колен на бок.
 - Как ты уже понял, у нас с тобой совпадают некоторые интересы. Не говори, что тебе не понравилось, Андрей, - я хотел было возразить ей и встать с пола, но не успел,- я все про тебя знаю, я видела на каком сайте ты был. Сиди там пока не разрешу встать. Так вот, милый друг, я сперва хотела доложить о тебе начальству, но потом передумала и решила тебя сделать своим рабом, ты же не хочешь, что бы об этом кто-то узнал?
 - Нет, не хочу, - уныло ответил я, - и что вы хотите, что бы я делал?
 - Для начала, когда мы будем одни, ты будешь обращаться ко мне Госпожа, тебе ясно?
 - Да, ясно, - проговорил я понимая как сильно попал.
 - Видимо ты не так понятлив, как я думала, раз с первого раза не понял как следует себя вести, - с этими словами она подошла ко мне и влепила пощечину.
 - Да, Госпожа, мне все ясно, - быстро опомнился я и поднялся на колени.
 - Вот и молодец, Андрюша. А теперь иди работай, а вечером приедешь ко мне домой. Вот тебе адрес.
Выйдя из кабинета Маргариты, я еще не совсем осознавал, что со мной случилось. Я лишь понял, что видимо моя мечта попасть в рабство к женщине стала становится реальностью.
Рабочий день закончился быстро и я со всеми попрощавшись отправился по указанному адресу. Позвонив в дверь я начал сомневаться, а правильно ли я все понял, так как за ней долгое время была тишина. Когда дверь отварилась, моему взору предстала она….
На ней был одет черный кожаный корсет, придававший ее фигуре еще больше стройности, коротенькая кожаная юбочка, ножки обволакивали черные чулочки с кружевной каемкой и черные туфли на высокой шпильке. Образ завершали распущенные рыжие волосы.
 - Пришел, молодец, проходи.
Я быстро скользнул в дверь и опустился на колени в коридоре, так как не хотел злить свою вновь приобретенную Госпожу. Она же закрыла дверь и не спеша прошла мимо меня в комнату, уже на пороге небрежно бросив мне:
 - Раздевайся, прими душ и быстро ко мне.
Я выполнил все на столько быстро как только мог. И всего через пару мгновений уже стоял перед ней, полностью обнаженным на коленях. Маргарита медленно обходила меня, как обходит хищница свою добычу, внимательно рассматривая со всех сторон. Я же покорно стоял опустив голову, как и положено человеку в моем положении, только изредка бросая взгляд на нее.
 - А ты в хорошей форме, - неожиданно констатировала она, - тебе нравится, когда тобой управляют, командуют, когда тебя используют для сексуальных забав. Ну что ж, я займусь тобой.
Сам не знаю, откуда в ее руках появился ошейник и через мгновение он уже красовался на моей шеи. На руки она надела мне кожаные наручники и подняла вверх попу. Надев медицинскую перчатку на свою ручку, она начала медленно вводить свой пальчик мне в анус. Я попробовал сжаться, но тут же получил шлепок по ягодице и впустил ее. Она очень осторожно смазала меня чем-то внутри и снаружи колечка.
 - Ну что, Андрюша, тебя сегодня ждут новые ощущения.
Подойдя к столику она взяла небольшую шишковидную пробку и показав ее мне поднесла к моему рту, я попытался отвернутся, так как уже догадался, что именно она хочет со мной сделать, но она мне не дала этого сделать. Одним точным движением, она пропихнула пробку ко мне в рот. Так же быстро она ее достала от туда и зажав меня между своих ног принялась вкручивать ее в анус.
 - Не надо, пожалуйста. – Попытался остановить ее я, но это мне не помогло.
Когда пробка стояла уже во мне, Маргарита пристегнула поводок к моему ошейнику и потащила за собой. Усевшись в глубокое кресло, она расставила ноги так, что я смог увидеть ее нежный цветок. Она легонько подтащила меня за поводок и приказала лизать. Я начал покрывать ее лобок поцелуями, а затем пробираться языкам между ее половых губок, посасывая и облизывая ее промежность. Она начала возбужденно вздыхать. Я присосался к ее клитору и начал посасывать его барабаня по нему языком. Через несколько минут она содрогнулась всем телом и расслабленная замерла. Маргарита быстро отошла от не очень яркого оргазма и заметив то, что я так и стою перед ней, решила заняться мной….
 - Ложись на спину, - уже пришедшим в порядок голосом проговорила моя богиня, - ты наверняка хочешь пить.
С этими словами она стала над моей головой, приподняла немного короткую юбочку, развела двумя пальчиками свои половые губки, и на меня полился божественный нектар. Я не осознавая себя в это мгновение начал ловить струйку и глотать. Мои действия явно нравились моей новой госпоже и она начала смеяться.
 - А я не ошиблась в тебе, Андрюша, тебе все таки это нравится.
 - Да, Госпожа, - заливаясь краской смущения выдавил я, впервые в моей жизни то о чем я мечтал, происходило в реальности.
 - Вот и хорошо, - Она отошла на несколько шагов от меня, давая возможность насладится ее видом, - ползи сюда, поможешь мне.
Я поднялся на колени и пополз к своей госпоже. Она тем временем достала из шкафа странное приспособление. Оно напоминало перекрученные ремешки, такой же кожи, в какую была одета Маргарита, на не большом плоском кусочке, окутанном ремешками, было приспособление для крепежа фаллоимитатора. И ту я понял, что меня ждет.
 - Сними с меня юбку, только без рук. – Я с готовностью выполнил приказания. Осторожно взяв язычок змейки зубами я начал тянуть его вниз, когда змейка была расстегнута, губами я взялся за подол юбки и очень нежно и осторожно потянул за него. Через мгновение юбка лежала на полу, окутав ноги Маргарита. Одним грациозным движением она переступила через юбку, а второй ножкой в туфельке подняла ее с пола и положила на стол. Подняв свой взгляд по пути следования юбки я увидел, что на столе лежали разного размера фаллосы, выложенные по увеличению их размера. В моей голове пронеслась только одна мысль: «неужели эта прекрасная девушка, действительно все об мне знает и сейчас возьмет меня, мечты сбываются». – Застегни все ремешки.
Пока я справлялся с ремешками, Маргарита выбрала фаллос как ей показалось подходящего размера и прикрепила его к своим трусикам. Я смотрел на нее и не верил сам себе.
 - Что смотришь, Андрюша, сейчас этой штучкой я тебя лишу девственности и посвящу в свои рабы.
Я весь внутренне дрожал, но не от страха, я не боялся ее нет, а дрожал от предвкушения того, что сегодня сбудутся мои фантазии. Тем временем Маргарита поднесла резинового монстра, среднего размера, к моему рту и я потянулся к нему губами. Осторожно вобрал его в свой рот. Маргарита начала легкое покачивание бедрами, проталкивая свой искусственный член все глубже, руки ее легли на мой затылок и я не мог по собственной воли соскочить с монстра.
Наигравшись вдоволь со ртом, она приказала мне занять колено – локтевую позу, осторожно вынула пробку, я почувствовал как прохладный воздух заполнил освободившееся пространства, но почти что сразу его методично начал вытеснять ее резиновый член. Одним точным движением она приставила головку к моему колечку, немного надавила на него и пробралась во внутрь. Я не сопротивлялся, так как понимал, что это бесполезно. Маргарита начала водить внутри фаллоимитатор сперва медленно, как будто изучая пространство. Я не чувствовал боли, видимо сработала смазка, и то что до этого во мне все время была пробка, которая достаточно растянула меня. В какой-то момент я почувствовал, что она коснулась чего-то очень чувствительного и начал вздыхать. Меня уже давно переполняло возбуждение, мой член стоял колом, но казалось Маргарите нет до него никакого дела. Она то ускорялась, то замедлялась, наши стоны переплелись, я начал немного подмахивать попой, что бы ей было удобней и мне это давало возможность хоть как то снять возбуждение с члена. Я решился протянуть руку и по мастурбировать, но Маргарита остановилась, заметив это. Она завела мои руки за спину «тебе никто не разрешал дрочить». Я хотел было начать умолять разрешить мне таким способом справляться с растущим возбуждением, но Маргарита начала интенсивно двигаться, и мое сознание начало уплывать.
Эта необыкновенная девушка поднимала меня на небеса и спускала сквозь все круги ада на землю. Я понимал, что долго так не выдержу, наши тела заходились все в новом и новом танце. Ее тело то и дело сотрясали волны восторга и возбуждения. Я был переполнен как чаша и казалось не выдержу больше ни капли. Вот я почувствовал, как толчки ускорились, дыхание Маргариты участилось, из груди вырвался сдавленный крик и ее нежное тело обмякло. Я очень осторожно снялся с ее члена и положив в рядом стоящее кресло. Любовался своей долгожданной Госпожой сидя у ее ног.
 - Что ты там сидишь и трешься? Хочешь кончить?
 - Очень хочу Госпожа разреши, пожалуйста, - покрываясь краской проговорил я.
 - Хорошо, можешь кончить, но так что бы я это видела.
Мне хватило нескольких минут что бы я довел бушующее во мне возбуждение до точки кипения и излился на пол рядом с ногами Маргариты.
 - Ты что творишь? – ее гневный голос вернул меня из долины наслаждения, - Немедленно все убери, слижи с пола.
Я замялся и сразу получил подгоняющую пощечину. Мне не хотелось пробовать сперму на вкус, но другого выхода у меня не было и я притронулся языком к серой жидкости у ног МОЕЙ ГОСПОЖИ.