Контуженный...

Владимир Мигалев
Честно говоря, написал давно уже про это я, но откладывал публикацию... Почему, сам не знаю я, но мечтал, чтобы об этом когда-либо все узнали... то ли стеснялся, то ли боялся... Не знал, как это будет восприниматься...

Родился я, как говорил неоднократно на сайте этом, в размышлениях своих, что вслух, да и в других, например, в рецензиях, что писал другим...  в семье родителей, которым было уже под сорок, или ещё, по меркам сибирским, в принципе, это ведь не предел. Когда-то в детстве своём раннем, стеснялся, да и в школе когда-то, меня обзывали, мол - сын алкаша... Писать об этом, спустя почти пол столетия - мне тяжело, но, подумал я однажды - надо!

Отец мой был инвалидом второй группы, контузия у него была тяжёлая/инвалидность за даром в стране нашей никогда ведь не давали... ни в прошлые времена, ни, тем более - в нынешние.../, однако... "подарком" ему, очевидно, была та контузия, той войны Великой... И сколько помню я его его, по ночам он ходил в атаку, а днём, днём, когда деньги были, он пытался залить горячительными напитками, чтобы ЭТО ему не снилось.

Однажды, уже когда работал следаком, решил запрос сделать по просьбе моей мамы, в военкомат пошёл, попросил дежурного офицера, чтобы запрос сделали.

Прихожу однажды к родителям своим, тогда жил со своей семьёй уже отдельно я, и что-же вижу? Батя мой сидит за столом на кухне, как обычно, почти, но, в стакане с водкой медальку полоскает... Увидев меня, так обрадовался, кричит, мол, сыночка мой младший, смотри, что мне дали и при этом мне стакан наливает и медальку ту, что ему дали, в стакан мой опускает... Глянув на медаль, а та медаль была, не много и не мало - "За отвагу", удивился я, сначала, потом тот стакан опрокинул... опрокинул за всех, кто воевал и за всех, кто в тылу Победу ту добывал. У мамы моей, между прочим, медалька была, которой награждали тех, кто в тылу трудился, пока мужики воевали...

Не прошло и года, батя мой ушёл в клин журавлиный и следом, лет через несколько - поспешила моя мама...

Что далее сказать, честно говоря не знаю я, но в дрожжжжж сегодня забросила меня одна чудная, ЧИСТИЛЬЩИЦЕЙ НАЗЫВАЕТ СЕБЯ, которая обвинила меня, что уворовал я что-то, опубликовав на сайте этом произведения соратника, быть может, отца моего по окопам... В том, что я опубликовал небольшие воспоминания участника войны, с разрешения его внука, которому за тридцать и который сказал, что дед его когда-то, мечтал об этом, чтобы то, о чём он писал когда-то, дошло до потомков наших.. с целью единственной, чтобы в будущем никогда люди не воевали, чтобы не было войн ни больших, ни малых...

Всех Ветеранов, лично я, поздравляю с праздником наступающим, живым - Здоровья желаю, а про тех, кто ушёл в клин журавлиный, предлагаю их потомкам, чтобы они их не забывали и вспоминали, хотя бы иногда... тех, кто им завоевал жизнь достойную в нынешние времена!!!